В очереди к тренажеру
С начала года поток клиентов в фитнес-центры стабильно растет. Стремление людей оставаться здоровыми и красивыми не дает ему снизится даже в период кризиса.
В 2008–2009 годах частота посещений фитнес-клуба увеличилась в 1,3–1,4 раза, говорит Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России:
«Можно ожидать, что эта динамика сохранится».
Сейчас спада покупательского спроса на долгосрочные абонементы нет, говорит вице-президент по операционной деятельности холдинга «Алекс Фитнес» Роман Фролов:
«В 2016 году мы ожидаем роста числа клиентов минимум на 7–10 процентов».
Клубы сейчас используют все возможности, позволяющие укрепить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Способов стимулировать клиентов у менеджеров немало. Это и классические скидки, и расширение вариативности карт.
Елена Березина, «Российская газета»