Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
15 февраля 2016, 00:17 2929 просмотров

Минпромторг и «Детский мир» подвели итоги конкурса школьных форм

и выбрали лучшую школьную форму сезона «Школа – 2016»

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при участии Министерства образования и науки Российской Федерации провели Всероссийский конкурс «Школьная форма». Партнером конкурса стала Группа компаний «Детский мир».

Конкурс проводился по категориям:

  • «Лучший производитель школьной формы»,
  • «Лучшая форма образовательного учреждения».

В каждой номинации были выбраны победители в трех категориях: форма для начальных (1-4), средних (5-9) и старших (10-11) классов. Отбор был произведен по образцам школьной формы.

Жюри оценивало каждую модель по нескольким критериям: современность дизайна, качество пошива, технологичность модели, качество материалов, ценовой сегмент.

Победителя же в категории «Лучшая форма школьника» выбирали открытым голосованием в интернете.

В номинации «Лучший производитель школьной формы» победили:

  • АО «МПШО Смена» – форма для начальных классов;
  • ИП Зенкова, фирма ТЕО (г. Екатеринбург) – форма для средних классов;
  • ООО «Уфимский трикотаж» (г. Уфа) и ИП Правашинский В.В. (г. Щелково) – форма для старших классов.

В категории «Лучшая форма образовательного учреждения» победителями стали:

  • БОУ Омска «СОШ-7» – форма для начальных классов;
  • МАОУ «Домодедовская СОШ-2» – форма для средних классов;
  • МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области – форма для старших классов.

Задача конкурса – популяризация школьной формы отечественного производства. По оценкам Минпромторга России форма российских производителей занимает около 35% рынка. При этом рост стоимости формы иностранного производства в 2015 году составлял около 40%, в то время как у российских производителей рост цены соответствовал уровню инфляции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг и «Детский мир» подвели итоги конкурса школьных форм

и выбрали лучшую школьную форму сезона «Школа – 2016»

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при участии Министерства образования и науки Российской Федерации провели Всероссийский конкурс «Школьная форма». Партнером конкурса стала Группа компаний «Детский мир».

Конкурс проводился по категориям:

  • «Лучший производитель школьной формы»,
  • «Лучшая форма образовательного учреждения».

В каждой номинации были выбраны победители в трех категориях: форма для начальных (1-4), средних (5-9) и старших (10-11) классов. Отбор был произведен по образцам школьной формы.

Жюри оценивало каждую модель по нескольким критериям: современность дизайна, качество пошива, технологичность модели, качество материалов, ценовой сегмент.

Победителя же в категории «Лучшая форма школьника» выбирали открытым голосованием в интернете.

В номинации «Лучший производитель школьной формы» победили:

  • АО «МПШО Смена» – форма для начальных классов;
  • ИП Зенкова, фирма ТЕО (г. Екатеринбург) – форма для средних классов;
  • ООО «Уфимский трикотаж» (г. Уфа) и ИП Правашинский В.В. (г. Щелково) – форма для старших классов.

В категории «Лучшая форма образовательного учреждения» победителями стали:

  • БОУ Омска «СОШ-7» – форма для начальных классов;
  • МАОУ «Домодедовская СОШ-2» – форма для средних классов;
  • МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области – форма для старших классов.

Задача конкурса – популяризация школьной формы отечественного производства. По оценкам Минпромторга России форма российских производителей занимает около 35% рынка. При этом рост стоимости формы иностранного производства в 2015 году составлял около 40%, в то время как у российских производителей рост цены соответствовал уровню инфляции.

Retail.ru

школьная форма, российское производство, конкурс, товары для детей, одежда для школьниковМинпромторг и «Детский мир» подвели итоги конкурса школьных форм
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-i-detskiy-mir-podveli-itogi-konkursa-shkolnykh-form/2016-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052