Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 декабря 2015, 00:10 3399 просмотров

«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму

Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму

Это позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков и обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, – рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям «BurgerKing». – Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».

Retail.ru

По материалам компани

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму

Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму

Это позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков и обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, – рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям «BurgerKing». – Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».

Retail.ru

По материалам компани

закупки, электронный документооборот«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burgerking-perevela-zakupki-v-elektronnuyu-formu/2015-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052