E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
18 ноября 2015, 00:50 3102 просмотра

Mamsy открывает первые пункты выдачи товаров

В Санкт-Петербурге открылся первый пункт выдачи товаров московского интернет-ритейлера детских товаров Mamsy.ru. Для компании это совершенно новый формат, раньше ритейлер сотрудничал с курьерской доставкой, почтой и постоматами.

Помимо пункта выдачи товаров в Петербурге, планируется открыть такой же пункт в Екатеринбурге. Артем Звягильский, ведущий аналитик MFX Broker говорит, что для эффективной работы в северной столице необходимо открыть как минимум несколько десятков точек. Специалист отмечает, что рынок детской одежды более стабилен, «одежда ребенку требуется всегда, вне зависимости от экономической ситуации». Но в компании заявили, что пока новых точек открывать не собираются, так как будут ждать результатов деятельности первой.

На данный момент, по собственным оценкам компании, доля Петербурга в общей структуре объема продаж составляет 5 проц.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mamsy открывает первые пункты выдачи товаров

В Санкт-Петербурге открылся первый пункт выдачи товаров московского интернет-ритейлера детских товаров Mamsy.ru. Для компании это совершенно новый формат, раньше ритейлер сотрудничал с курьерской доставкой, почтой и постоматами.

Помимо пункта выдачи товаров в Петербурге, планируется открыть такой же пункт в Екатеринбурге. Артем Звягильский, ведущий аналитик MFX Broker говорит, что для эффективной работы в северной столице необходимо открыть как минимум несколько десятков точек. Специалист отмечает, что рынок детской одежды более стабилен, «одежда ребенку требуется всегда, вне зависимости от экономической ситуации». Но в компании заявили, что пока новых точек открывать не собираются, так как будут ждать результатов деятельности первой.

На данный момент, по собственным оценкам компании, доля Петербурга в общей структуре объема продаж составляет 5 проц.

Retail.ru

интернет-ритейл, открытиеMamsy открывает первые пункты выдачи товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mamsy-otkryvaet-pervye-punkty-vydachi-tovarov/2015-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052