Материалы, связанные с Пятёрочка
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
51% составляет доля эксклюзивных торговых марок в продажах российского вина у ритейлера и будет расти.
О стратегии развития портфеля собственных торговых марок, продвижении СТМ и взаимоотношениях с поставщиками.
К концу 2024 года сеть откроет 350 магазинов в регионе, а к осени 2026 года – развернет полную логистическую инфраструктуру.
О стратегических приоритетах, важности онлайн-канала, развитии партнерства с директорами магазинов.
Тонкости производства и продажи свежего мягкого сыра, и кто плетет чечил-косичку?
Где и как производятся морская капуста, имитированная икра, копченая рыба и пресервы из морепродуктов для СТМ «Пятерочки»?
273 точки в 30 регионах работают по этой модели.
От бахчи до полки.
От термодатчиков до «умных» складов.
О первых магазинах сети во Владивостоке и Хабаровске, планах, логистике, ассортименте и местных поставщиках.
158 млн рублей заработал ритейлер за 4 месяца, вовлекая в новый проект предприимчивых сотрудников.
У сети более 5000 пекарен, и в 2023 году в ряде регионов они появятся в 80% магазинов.
О совместных проектах с поставщиками, прогнозировании спроса и аналитических возможностях X5 Dialog.
Про программные закупки, сокращение матрицы и децентрализацию в управлении ассортиментом.
Как сеть получает и использует обратную связь от покупателей и какие маркетинговые инструменты предлагает партнерам.
Сеть будет доставлять заказы из магазинов за 30 минут, сокращает ассортимент и вернулась к прошлогодним объемам промо.
Что требуют от сотрудников и директоров, какое вознаграждение предлагают, какие новые профессии появились в ритейле?
Как сеть работает с самозанятыми, совершенствует мотивацию, привлекает персонал и развивает директоров-партнеров.
Какие POSM действительно имеют преимущество?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?809
-
3.
-
4.
-
5.