Воблер
Воблер
Wobbler
4007
Рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.
Материалы с термином «Воблер»
Российскому рынку БАДов есть куда расти.
Какие POSM действительно имеют преимущество?
История успеха регионального производителя взбитого меда
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные рекламные технологии», представитель Marin’s в России
Вредные советы и полезные рекомендации по организации распродаж
Imaginarium - сказка на всю жизнь
Инструментов, помогающих подтолкнуть конечных потребителей к совершению покупки, великое множество. Это скидки, распродажи, подарки, дегустации, бесплатная раздача образцов продукции и т. д. Выбрать наиболее подходящий для решения конкретных задач порой бывает непросто.
Если товар-конкурент расположен по ходу движения, то есть вероятность, что потребитель приобретет именно его, так и не дойдя до любимой марки.
Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке
Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.
Кризис больно ударил по сотовой рознице, которая и раньше была отягощена долгами и налоговыми претензиями. Компании, продающие телефоны, начали терять рыночные позиции и стали легкой добычей для мобильных операторов. Скупая ритейлеров, они надеются увеличить свою долю на рынке – это проще, чем бороться за лояльность абонентов и расширять линейку услуг.
Екатерина Бузукова, специалист по вопросам управления ассортиментом, ведущий тренер-консультант Учебного Центра SRC www.retailclub.ru
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.
Ритейлеры учатся нас различать — с помощью клубных, бонусных, накопительных карт. Это первый шаг к знакомству с клиентом. Некоторые торговые сети сделали пару следующих шагов — они стали накапливать и изучать историю покупок, превратив ворох чеков у кассы в хорошо сброшюрованные и постоянно растущие досье на каждого клиента… Там есть строчки и о каждом товаре — хотите почитать?
Максим Гирин
Advertology.Ru по материалам Лаборатории Рекламы
Елизавета Никитина
24 (65) 02 июля 2007
Объект мастер-класса: универсам «Седьмой континент», Ярославское шоссе, 115 (север Москвы, перекресток Ярославского шоссе и Малыгинского проезда). Эксперты: Кира и Рубен Канаян — ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва. Комментарии от сети «Седьмой континент» — директор Департамента маркетинга и рекламы ОАО «Седьмой Континент» Надежда Зезюлина.
Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.
Объект мастер-класса: универсам «Седьмой континент», Ярославское шоссе, 115 (север Москвы, перекресток Ярославского шоссе и Малыгинского проезда). Эксперты: Кира и Рубен Канаян — ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва. Комментарии от сети «Седьмой континент» — директор Департамента маркетинга и рекламы ОАО «Седьмой Континент» Надежда Зезюлина.
Торговцы очень любят покупателей, у которых есть деньги. Но, к сожалению, обладание деньгами часто связано с недостатком времени. «Деньги, которые у нас есть — это время, которого у нас нет», — так можно сказать о части представителей интересной для торговца целевой аудитории. Это в полной мере относится к процессу покупок. Потребление становится более…