Воблер

4007
Рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.
Материалы с термином «Воблер»
POPAI: коммуникация у полки 17042 01.06.2022
Фоторепортаж
Какие POSM действительно имеют преимущество?
Экологичный десерт на основе взбитого меда от Nectaria 12481 13.04.2018
Товар на полку
История успеха регионального производителя взбитого меда
Тренды и инновации на рынке картонных POS-материалов 12797 22.01.2018
Интервью
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные рекламные технологии», представитель Marin’s в России
Распродажа – вредные советы 5695 27.01.2016
Статья
Вредные советы и полезные рекомендации по организации распродаж
Чем завлечь покупателей 7178 04.08.2010
Статья
Инструментов, помогающих подтолкнуть конечных потребителей к совершению покупки, великое множество. Это скидки, распродажи, подарки, дегустации, бесплатная раздача образцов продукции и т. д. Выбрать наиболее подходящий для решения конкретных задач порой бывает непросто.
Как продавать себя в торговых сетях 8668 10.02.2010
Статья
Если товар-конкурент расположен по ходу движения, то есть вероятность, что потребитель приобретет именно его, так и не дойдя до любимой марки.
Продвижение алкогольной продукции в местах продаж 28391 15.12.2009
Статья
Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке
Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж 11763 01.12.2009
Статья
Только привлечением покупателей в точке продаж можно увеличить продажи в разы! Но, что удивительно, этот самый интересный канал рекламы используется хуже всех. Давайте подойдем к вопросу стратегически.
Положь трубку! 7921 02.12.2008
Статья
Кризис больно ударил по сотовой рознице, которая и раньше была отягощена долгами и налоговыми претензиями. Компании, продающие телефоны, начали терять рыночные позиции и стали легкой добычей для мобильных операторов. Скупая ритейлеров, они надеются увеличить свою долю на рынке – это проще, чем бороться за лояльность абонентов и расширять линейку услуг.
Основа мерчандайзинга – поведение покупателей в магазине 123303 11.02.2008
Статья
Екатерина Бузукова, специалист по вопросам управления ассортиментом, ведущий тренер-консультант Учебного Центра SRC www.retailclub.ru
Зоны отчуждения 7454 04.02.2008
Статья
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.
Трейд-маркетинг в программах лояльности 7151 07.12.2007
Статья
Ритейлеры учатся нас различать — с помощью клубных, бонусных, накопительных карт. Это первый шаг к знакомству с клиентом. Некоторые торговые сети сделали пару следующих шагов — они стали накапливать и изучать историю покупок, превратив ворох чеков у кассы в хорошо сброшюрованные и постоянно растущие досье на каждого клиента… Там есть строчки и о каждом товаре — хотите почитать?
Уроки немецкого 3556 04.07.2007
Статья
Елизавета Никитина 24 (65) 02 июля 2007
Мастер-класс: В поле зрения «Седьмой континент» 6454 27.06.2007
Интервью
Объект мастер-класса: универсам «Седьмой континент», Ярославское шоссе, 115 (север Москвы, перекресток Ярославского шоссе и Малыгинского проезда). Эксперты: Кира и Рубен Канаян — ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва. Комментарии от сети «Седьмой континент» — директор Департамента маркетинга и рекламы ОАО «Седьмой Континент»  Надежда Зезюлина.
Средства для оформления мест продаж (POS) 15320 08.05.2007
Статья
Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них — оформление мест продаж.
Мастер-класс: В поле зрения «Седьмой континент» 18726 07.05.2007
Мастер-класс
Объект мастер-класса: универсам «Седьмой континент», Ярославское шоссе, 115 (север Москвы, перекресток Ярославского шоссе и Малыгинского проезда). Эксперты: Кира и Рубен Канаян — ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», г. Москва. Комментарии от сети «Седьмой континент» — директор Департамента маркетинга и рекламы ОАО «Седьмой Континент»  Надежда Зезюлина.
Торговля через Интернет: насколько реальна угроза традиционной рознице 11725 18.04.2007
Статья
Торговцы очень любят покупателей, у которых есть деньги. Но, к сожалению, обладание деньгами часто связано с недостатком времени. «Деньги, которые у нас есть — это время, которого у нас нет», — так можно сказать о части представителей интересной для торговца целевой аудитории. Это в полной мере относится к процессу покупок. Потребление становится более…

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052