Ротация
3795
обновление товароведом устарелой продукции, представленной им, на новую в сетевых магазинах
Материалы с термином «Ротация»
«Лента», Metro, Lamoda, Sokolov, «ИКС-5 Восточная Сибирь», Flowwow и другие рассказали, сколько ресурсов и времени тратят на найм и как решают трудности.
Что делает работу и обучение торговых представителей более творческими и интересными?
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Почему для бизнеса становится нормальным покупать и продавать сложное оборудование онлайн и как изменились традиционные схемы выбора торгового оборудования.
Как работают рестораны с честными ценами? Какая новая сеть кофеен скоро появится на рынке? Когда для ресторатора хороший момент для роста?
INFOLine, «Аскона», Mr.Doors, «Тигрус», White Rabbit Family и другие рассказывают об особенностях экспансии в ОАЭ.
Повышение тарифов, дефицит дальнобойщиков, рост аутсорсинга – тренды логистики I полугодия 2023 года
От эксперта логистической компании «О.Л.К.».
Услуги какого специалиста выгоднее?
У сети уже 70 «темных кухонь», которые ежедневно выполняют более 7 тысяч заказов на свежие блюда собственного производства.
7 цехов-заводов и 61 фабрика-кухня при магазинах
Хабаровская сеть минимаркетов поглощает конкурентов, выходит в новые города и делает ставку на удобный магазин.
Ассоциация сетевых предприятий питания рассказывает, какие проблемы можно решать сообща.
Эксперты рассказывают, что происходит со спросом на коммерческую недвижимость и офисы.
Стоит ли перевозчикам стремиться сдерживать тарифы? Меняются ли требования к логистическим операторам? Что происходит на рынке перевозок?
Про ассортимент, на 90% состоящий из СТМ, гигантские обороты и дискаунтеры с качественным оборудованием.
Подходы в общении с глобальными корпорациями, федеральными и мелкими производителями, дискаунтерами и дистрибьюторами, по СТМ.
Опыт цифровой трансформации продуктового магазина.
О работе с ценами, расходами, поставщиками, арендодателями, СТМ, покупателями и сотрудниками на фоне кризиса.
О ценах в закупке и на полке, их сдерживании, собственном импорте, СТМ, конкуренции со «Светофором» и многом другом.
О перспективных регионах развития, собственном импорте, изменении программы лояльности, новых форматах и конкурентах.