2971 просмотров

III Торговый Форум поставщиков и ритейлеров Парфюмерно-Косметического Рынка «Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями»

Завершено
Дата проведения
28 ноября 2013
Место проведения
Крокус Экспо, Москва, в рамках выставки «InterCharm-2013».
Участие Retail.ru: Информационный спонсор


28 ноября в рамках выставки «InterCharm-2013» состоится III Торговый Форум Поставщиков и Ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями» с Центром Закупок Сетей™. Форум, который проведет Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», является крупнейшей интегрированной площадкой по установлению деловых связей между поставщиками парфюмерии, косметики и пенно-моющих средств и их стратегическими заказчиками – международными, федеральными и региональными розничными сетями.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
696
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
209
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1744
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
433
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
225
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
187
Материалы по итогам мероприятий
3450 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12851 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052