2711 просмотров

Женский маркетинг или как создавать и продвигать женские бренды

Завершено
Дата проведения
25 октября 2014
Место проведения
Москва, Большой Трехсвятительский переулок дом 3, ВШЭ (МИЭМ), Конференц зал
Участие Retail.ru: Информационный партнер


25 октября пройдёт уникальное для российского рынка мероприятие – конференция «Женский маркетинг». На ней приглашенные эксперты по брендингу, маркетингу, копирайтингу, психологии, дизайну и менеджменту расскажут


  • • как женщины принимают решения о покупке

  • • какие сегодня существуют женские потребительские предпочтения

  • • как создать успешный женский бренд

  • • как написать продающий текст для женской аудитории

  • • и еще более 17 актуальных вопросов, на которые вы найдете ответы


В мероприятии примут участие такие эксперты как Николас Коро, Вова Лифанов, Анна Шарлай, Екатерина Крупецкая, Людмила Ростова, Екатерина Курочкина и Ярослав Тихомиров.



6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
519
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
656
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
138
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1709
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
363
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
150
Материалы по итогам мероприятий
2991 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12816 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052