Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выручка винодельческого комплекса «Шато де Талю» выросла на 5%
По итогам прошлого года винодельческий проект семьи Ткачева «Шато де Талю» (расположен в Геленджике) увеличил выручку на 5%, пишет «Интерфакс».
wirestock/Freepik
Геленджикский винодельческий комплекс «Шато де Талю» завершил 2023-й год с ростом выручки по РСБУ на 5% относительно 2022 года, до 358,817 млн рублей. В отчете компании отмечается, что с 2019 года выручка комплекса росла ежегодно.
Себестоимость продаж при этом снизилась в 1,5 раза до 253,36 млн рублей. В результате валовая прибыль составила 105,457 млн рублей против 160,448 млн рублей убытка, полученного годом ранее. Убыток от продаж сократился в 3,6 раза до 100,428 млн рублей. Чистый убыток компании снизился на 34% и составил 227,59 млн рублей.
Площади виноградников «Шато де Талю» превышают 183 гектара, в плодоносящем возрасте — более 100 га. Объем производства винодельческой продукции — 1,4 млн бутылок в год.
SimpleWine: российское вино вошло в топ-3 по продажам по итогам 2023 года
Правительство РФ поддержало законопроект о рекламе виноделен на билбордах
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.