Спецпроект «Автоматизация в изменяющемся мире»

Retail.ru пригласил экспертов компании «»

И задает вопросы, которые часто возникают у пользователей программных продуктов «1С» или у тех, кто только выбирает систему автоматизации.

Ваши вопросы присылайте на адрес events@retail.ru

СПИКЕРЫ ОНЛАЙН-ВСТРЕЧ

25 ноября, среда, 11:00-12:30

Вы управляете магазином?

Как повысить прибыль магазина с решениями «1С» для управления запасами, ассортиментом, доставкой

Как с помощью системы учета и сервиса «1С:Ритейл чекер» можно понимать текущую картину бизнеса, контролировать запасы, товары и находить возможности получения дополнительной прибыли.

Как без серьезных аналитических отделов, потраченного времени и денег грамотно управлять запасами и ассортиментом и как прогноз спроса и автоматический заказ сервиса «1С:Товары» помогут зарабатывать больше.

Теперь сразу в типовых решениях «1С» можно работать с перевозчиками, а именно выбрать и просчитать подходящий тариф, создать заказ на доставку, отслеживать состояние заказов, а также получать от перевозчиков необходимые печатные формы.

11:05 - 11:25
Большие выгоды от небольшой автоматизации

Сергей

Шпанко

11:25-11:45

Управление ассортиментом без пафоса

Александр Сандульский

11:45-12:05

Работать со службами доставки становится проще

Александр

Корешков

Вы сможете задать свои вопросы в прямом эфире, а также направить их на наш адрес events@retail.ru Зарегистрируйтесь и получите ссылку на эфиры накануне и в день мероприятия

26 ноября, четверг, 11:00-13:00

Решения «1С» для поставщиков: маркировка, ведение номенклатуры, продажи и кадровые вопросы

Сервис мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам. Упростите передачу расчетных листков и заказ справок с места работы для своих сотрудников.

Качественные описания номенклатуры как инструмент улучшения оборачиваемости товаров; как обязательная маркировка влияет на ведение номенклатуры.

Как сохранить время и нервы на самом старте маркировки с помощью сервиса регистрации товаров в Национальном каталоге через «1С:Номенклатуру».

Сервис «1С:Бизнес-сеть», оформление заказов 24/7 с любого устройства, сокращение затрат на прием и обработку заказов, расширение географии присутствия, сокращение срока вывода на рынок новинок, рекомендательный сервис – инструмент продвижения.

11:05 - 11:25
Новый сервис 1С:Кабинет сотрудника

Торшин Александр

11:25-11:45

Сервис 1С:Номенклатура, зачем он именно Вам?

Александр Посашков

11:45-12:05

Регистрация товаров в Национальном каталоге через 1С:Номенклатуру

Филипп Шафорост

12:05-12:25

Регистрация товаров в Национальном каталоге через 1С:Номенклатуру

Андрей Панченко

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Вы сможете задать свои вопросы в прямом эфире, а также направить их на наш адрес events@retail.ru Зарегистрируйтесь и получите ссылку на эфиры накануне и в день мероприятия

Организаторы

Retail.ru


Фирма 1С


Онлайн-трансляция

Регламент онлайн-встреч

Эфир длится два часа.

В первой части спикеры раскрывают свои темы, во второй отвечают на вопросы

куда идет трансляция?

Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее: канал в YouTube, на странице в Facebook (трансляция станет доступна в момент начала вещания)

Как задать вопрос спикеру?

Направляйте заранее на e-mail events@retail.ru, оставляйте в комментариях к трансляции на наших каналах.

Видеозаписи эфиров

ЭФФЕКТИВНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ И СКЛАДСКАЯ ЛОГИСТИКА С ОТРАСЛЕВЫМИ РЕШЕНИЯМИ «1С»

На онлайн-встрече на портале Retail.ru эксперты фирмы «1С» и компаний-партнеров расскажут об особенностях отраслевых решений логистических компаний/подразделений. Во встрече примут участие ведущие эксперты «1С» и компаний-партнеров, которые занимаются разработкой решений для малых, средних и крупных предприятий логистики.

- Обзор отраслевых решений для транспортной и складской логистики (Андрей Павлов, руководитель направления, «1С»)

- Быстрый запуск системы автоматизации в службе доставки – «1C:TMS Логистика. Управление перевозками» (Александр Черных, коммерческий директор, «ITOB»)

- Практические IT-советы бизнесу с «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" (Артем Блинов, руководитель направления, «1С- Рарус»)

- Эффективная складская логистика с «1С:WMS Логистика. Управление складом» (Владимир Ивонин, эксперт, «СИТЕК»)

УПРАВЛЕНИЕ, УЧЕТ И ДОСТАВКА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ОТРАСЛИ И РЕШЕНИЯ «1С»

Необходимость соответствовать ужесточающимся требованиям регуляторов. Выжить в стремительно меняющемся мире можно только при помощи грамотной автоматизации. Какое выбрать решение для автоматизации торговли? Об этом эксперты «1С» и компаний-партнеров расскажут в ходе онлайн-встречи. Спикеры:

- Обзор отраслевых решений для предприятий общественного питания (Андрей Павлов, руководитель направления, «1С»)

- Современные фронт-офисы для всех сегментов с управлением доставкой и Яндекс.Еда (Андрей Рыданов, руководитель направления кассовых систем, «1С-Рарус»)

- Эффективное управление и учет с новым «1С:Управление предприятием общепита» и линейкой решений «1С:Общепит» (Алексей Павлов, руководитель отдела, «1С-Рарус»)

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ «1С» ДЛЯ ТОРГОВЛИ: ОТ АПТЕКИ ДО МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И РАБОТЫ

Быстро адаптироваться, оперативно менять бизнес-процессы, знать сильные и слабые стороны, уметь снижать издержки – вот что важно для успешной работы компании, особенно в кризис. Какие ИТ-решения предлагает «1С»? Как выбрать наиболее подходящее? В чем преимущества готовых отраслевых решений? На эти и другие вопросы ответят эксперты фирмы «1С» и компаний-партнеров

- Обзор отраслевых решений для торговли (Андрей Павлов, руководитель направления, «1С»)

- Как бизнесу продавать больше с отраслевыми решениями на базе «1С:Розница» (Владимир Андрейчак, руководитель направления, «1С-Рарус»)

- Торговля лекарствами вместе с «1C:Управление аптечной сетью» (Алена Гусева, эксперт, «ОКСи»)

- Риски и методы их предупреждения в торговле алкогольной продукцией. (Александр Таныгин, генеральный директор, «КТ:Алкоголь»)

Зачем у «1С» столько продуктов для автоматизации торговли?

16 июня на онлайн-встрече Retail.ru эксперты компании «1С» рассказали, почему мы предлагаем сразу несколько решений для торговли и как выбрать то, которое оптимально подойдет торговому бизнесу определенного профиля и масштаба – именно вашему бизнесу.

В онлайн-встрече приняли участие руководители ключевых подразделений «1С», которые занимаются разработкой решений для малых, средних и крупных предприятий торговли.

• Дмитрий Шустерняк, руководитель направления малой розницы, расскажет о простоте решения «1С:Касса», с настройкой которого предприниматель справится самостоятельно. До сентября это решение можно использовать бесплатно.

• Ольга Салимова, руководитель направления автоматизации розничной торговли, расскажет о возможностях специализированного решения «1С:Розница».

• Андрей Иванов, руководитель группы разработки решений для малого бизнеса, акцентирует внимание на отличиях и удобных возможностях для торговли, реализованных в «1С:Управление нашей фирмой».

• Валерия Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли, представит весь спектр возможностей мощной системы «1С:Управление торговлей».

информационные Партнеры

Регистрация

Организация трансляции

Мегаполис Медиа

«МЕГАПОЛИС МЕДИА»

БЕСПЛАТНАЯ МУЗЫКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА!

Музыка для вашего бизнеса – за 1 рубль!

Подставим плечо – снизим затраты на музыку в сетевых торговых точках!

Вещательная корпорация «Мегаполис Медиа» предлагает с апреля 2020 года по конец августа 2020 года передачу прав на музыку на территории всей России за символичный 1 рубль, а с сентября 2020 и до конца года – за 50% стоимости.

Мы можем помочь тем, для кого эта сумма – серьезная нагрузка, а именно торговым сетям от 50 точек.

О нас: www.megapolis.media