Lidl

О компании
Lidl — немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров
Общая информация

Lidl — немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров, распространённых в Европе.

Основатель сети — Йозеф Шварц. Начало бизнесу было положено в 1930 году; за 10 лет Йозеф Шварц превратил компанию в значительное предприятие на рынке оптовой торговли продуктами питания.

В 1945 году, после поражения Германии в войне, компания прекратила своё существование. В течение следующих 10 лет компанию удалось возродить. Первые супермаркеты LIDL появились на юге Германии, неся за собой первые ценовые войны, что впоследствии стало традицией LIDL. Постепенно сеть росла и ширилась, достигнув уровня «больших братьев» «ALDI» и «REAL».

Магазины LIDL представляют собой супермаркеты площадью 700–1000 м² с парковкой. Оформление магазинов стандартно и неизменно во всех филиалах, вплоть до цветового решения залов (сине-жёлтый), подбора холодильного оборудования, кассовых аппаратов, тележек, товарных полок и плитки на полу. Практически по всей Европе Lidl при открытии новых филиалов скупает и берёт в долгосрочную аренду земельные участки, строя новые магазины (а не обустраивая готовые помещения).

Торговая сеть LIDL включает в себя более 4500 филиалов по всему миру, присутствуя почти во всех странах Европы и активно продвигаясь на рынках Китая и США.


Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Упоминание компании в материалах
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052