Торговые центры всех российских городов начали украшать свои объекты еще в начале ноября: это как раз тот период, когда потребители наиболее охотно совершают покупки, поскольку ритейлеры привлекают людей подарочными сертификатами, акциями, скидками и, конечно же, праздничной атмосферой.
«Черная пятница» не порадовала ритейлеров в офлайне: продажи, хоть и подросли, но были не такими, как в прошлом году, хотя и поддержали трафик от еще бОльшего падения. Зато в онлайн продаж была настоящая «черная пятница»: пандемия придала импульс онлайн торговле.
По данным Сбериндекса, традиционные распродажи в 2019 г. проходили намного активнее.
По итогам 49-й недели динамика Shopping Index в Москве составляет (-26%), в Санкт- Петербурге (-32%).
«Сейчас трудно прогнозировать, какими будут новогодние продажи, учитывая ситуацию с заболеванием, но мы думаем, что будет рост трафика на 5 – 10%», комментирует Роман Скороходов.