Крупные мировые ритейлеры
Аналитика
10 декабря 2020, 18:00 2622 просмотра

Shopping Index накануне 2021

Watcom

Торговые центры всех российских городов начали украшать свои объекты еще в начале ноября: это как раз тот период, когда потребители наиболее охотно совершают покупки, поскольку ритейлеры привлекают людей подарочными сертификатами, акциями, скидками и, конечно же, праздничной атмосферой.

«Черная пятница» не порадовала ритейлеров в офлайне: продажи, хоть и подросли, но были не такими, как в прошлом году, хотя и поддержали трафик от еще бОльшего падения. Зато в онлайн продаж была настоящая «черная пятница»: пандемия придала импульс онлайн торговле.

По данным Сбериндекса, традиционные распродажи в 2019 г. проходили намного активнее.

По итогам 49-й недели динамика Shopping Index в Москве составляет (-26%), в Санкт- Петербурге (-32%).

«Сейчас трудно прогнозировать, какими будут новогодние продажи, учитывая ситуацию с заболеванием, но мы думаем, что будет рост трафика на 5 – 10%», комментирует Роман Скороходов.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Аналитика
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Shopping Index накануне 2021

Торговые центры всех российских городов начали украшать свои объекты еще в начале ноября: это как раз тот период, когда потребители наиболее охотно совершают покупки, поскольку ритейлеры привлекают людей подарочными сертификатами, акциями, скидками и, конечно же, праздничной атмосферой.

«Черная пятница» не порадовала ритейлеров в офлайне: продажи, хоть и подросли, но были не такими, как в прошлом году, хотя и поддержали трафик от еще бОльшего падения. Зато в онлайн продаж была настоящая «черная пятница»: пандемия придала импульс онлайн торговле.

По данным Сбериндекса, традиционные распродажи в 2019 г. проходили намного активнее.

По итогам 49-й недели динамика Shopping Index в Москве составляет (-26%), в Санкт- Петербурге (-32%).

«Сейчас трудно прогнозировать, какими будут новогодние продажи, учитывая ситуацию с заболеванием, но мы думаем, что будет рост трафика на 5 – 10%», комментирует Роман Скороходов.

shopping index, retail, торговые центры, ритейлерShopping Index накануне 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-shopping-index-nakanune-2021/2020-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052