Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
23 апреля 2024, 13:27 808 просмотров

Тренд на СТМ в ритейле: как прошла выставка контрактного производства SobMaExpo 2024

ExpoVisionRus (EVR)

9-10 апреля на выставке контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2024, 165 российских и 52 зарубежных производителей из Белоруссии, Турции, Китая и Сербии представили свои производственные мощности в Крокус Экспо. Экспозиция выставки увеличилась на 30% по сравнению с прошлым годом и стала самой масштабной за всю историю ее проведения. Ознакомиться с продукцией, заключить новые контракты, расширить линейки, получить новые знания и опыт пришло более 4500 специалистов по СТМ , брендодержателей и категорийных менеджеров!

 

С каждым годом SobMaExpo является отражением растущего тренда на частные марки, доля которого уже превысила 15% в денежном выражении и по мнению экспертов только будет расти. Почти 70% россиян утверждают, что они готовы покупать СТМ продукцию, в том числе в категориях, которые пока слабо представлены у ритейлеров (согласно данным NielsenIQ).

Тенденции развития СТМ привели к кратному увеличению количества двусторонних переговоров в рамках деловой программы выставки – Retail Connect.

Более 600 переговоров было проведено крупнейшими российскими и международными сетями: ВкусВилл, Аптечная сеть Ригла, АШАН, Магнит, Магнит Аптека, Аптечная сеть 36.6 и Горздрав, Cozy Home, Аптека Вита, SPAR, Азбука Вкуса, Евроопт (Беларусь), Самокат, Детский мир, METRO Cash and Carry, ДИКСИ, Перекресток, О’КЕЙ, Верный и другие. Переговорная программа Retail Connect ежегодно становится для компаний-производителей опорой в поисках точек роста и важным драйвером развития различных сегментов отрасли.

Непродовольственный сегмент контрактного производства на выставке был представлен производителями промышленной и бытовой химии, косметики и парфюмерии, хозяйственных товаров, сырья и упаковки, товаров для дома и ремонта, автохимии и аптечных товаров. Среди компаний: LAVR chemical company, Арнест, Авангард, Бионикс, Вестар, Волгоградский Завод Декора «Сад радости», ЗетТекнолоджи, Калье, Мирролла, Новые Химические Технологии, НПО Прохим, Нэфис Косметикс, ПАРЛИ, УНИК косметик и другие.

Ритейлеры в большем объеме заводят новые СТМ на полки. И это также отразилось на увеличении представителей категории food (продукты питания), которая в 2 раза увеличила свое присутствие на площадке в этом году. Среди компаний продовольственного сегмента: АЛТАВЕДЪ, ВМ Ингредиентс/ЭйСиСенс, ГК Успех, Белое Дерево, Инстанта Рус, Нева Нутришн, Паритет, Порционные Продукты, Снэк хауз, ТЕНТОРИУМ РУЛАНД, Фуд-Инновация, Шато Дюрсо и другие.

 

Брендодержатели также все чаще используют производственный аутсорсинг, то есть мощности контактных производств интересующих направлений. Что во многом экономит ресурсы и помогает в развитии бизнеса. SobMaExpo является для них связующим звеном в поиске нужного производителя и заключения выгодных контрактов.

 

Екатерина Власова, Начальник отдела организации выставок и ярмарочных мероприятий, коллективный стенд «Сделано на Кубани», об участии в выставке:

«В выставке SobMaExpo Центр развития торговли Краснодарского края участвовал впервые. На выставке был представлен коллективный стенд производителей, чья продукция отмечена знаком качества «Сделано на Кубани».

 

За 2 дня работы проведено более 200 переговоров. Производители открыли для себя хороший потенциал дальнейшего развития. Отдельно хочется отметить усилия, приложенные организаторами, для обеспечения должного количества и уровня как экспонентов, так и посетителей выставки в непростой период, и поблагодарить за внимательное отношение и оперативное реагирование на решение всех вопросов.»

 

Ольга Овчинникова, Начальник отдела маркетинга ООО «Тенториум», об участии в выставке:

 

«По итогам участия в выставке была наработана обширная база контактов для дальнейшей проработки, появились новые контакты по сырьевой базе и базе упаковки. Отдельно хотелось бы отметить выступления спикеров на конференции. Было интересно и продуктивно. В целом была рабочая, но очень дружественная обстановка.»

 

Петров Роман, Владелец ГК «РНК», об участии в выставке:

 

«Группа компаний РНК благодарит организаторов выставки SobMaExpo. Искренне рады, что организация выставки с каждым разом становится более продуманной. Программа более насыщенной и разнообразной, предоставляется большое количество возможностей для прямых контактов. Спасибо, что не останавливаетесь на достигнутом, неустанно совершенствуетесь и развиваетесь.»

 

На выставке была организована эксклюзивная галерея новинок Novelty Lab, где можно было ознакомится с новинками компаний-участников — косметикой, БАДами, товарами для дома и животных, упаковкой, бытовой и промышленной химией, снеками.

 

Масштабную экспозицию собственных торговых марок федеральных и региональных ритейл сетей можно было оценить на стенде Галереи СТМ (Private Label Gallery).

 

В этом году Конференция по контрактному производству и СТМ стала самой долгожданной встречей профессионалов в этой сфере! 32 спикера, 250+ делегатов, более 20 часов полезного контента о том, как делать, продвигать и развивать собственные торговые марки. Эксперты обсудили прогнозы и тенденции развития рынка контрактного производства 2023-2024, разобрали свободные ниши, проработали кейсы и стратегии создания и развития СТМ , проговорили об успехах и провалах, а также детально провели оценку внедрения ИИ в развитие, продвижение и запуск СТМ .

Спикерами конференции стали ведущие эксперты и топ-менеджеры из Nielsen, РОМИР, NTech, DSM Group, Sellematics, РБК Исследования, АППИК БХ, ТД «Перекрёсток» X5 Group, Ростест, Ашан, ООО РНК, ExpoVisionRus, РПКА, Экомаркет.ру, Лента, OZON, АКОРТ , Роскачество, , Ipsos, Азбука вкуса, ВкусВилл, ГфК, Айтулайф, Depot, BrandExpert Остров Свободы, GG, ALPLA, Zurashvili Branding.

 

Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, о мероприятии:

 

«SobMaExpo 2024 превзошла мои ожидания! Я впервые участвовал в этом мероприятии и остался весьма удовлетворён. Выставка стала для меня настоящим открытием и кладезем ценных знакомств, идей и вдохновения. Зал был полон заинтересованных слушателей, а аудитория - активной и вдумчивой. Это создало атмосферу продуктивного общения, где каждый мог поделиться своим опытом и узнать что-то новое. Деловая программа была насыщена интересными презентациями от высококвалифицированных экспертов. Позитивная и деловая атмосфера на выставке зарядила меня энергией и энтузиазмом.

 

SobMaExpo — это обязательное мероприятие для всех, кто заинтересован в развитии своего бизнеса в сфере контрактного производства и собственных торговых марок. Я рекомендую эту выставку всем, кто хочет быть в курсе последних тенденций рынка, найти новых партнеров и клиентов и просто хорошо провести время.»

 

Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и креативный директор Zurashvili Branding

 

«Сегодня, когда СТМ становятся самоценной категорией и важной составляющей рынка, такие уникальные мероприятия как выставка SobMaExpo позволяют всем участникам процесса эффективнее с ними работать. Тем более, что возможностей и «скилов» у СТМ с каждым годом все больше. Для нас, как экспертов, SobMaExpo стала площадкой, где можно представить ценные наработки, методологии и идеи агентства, поделиться этим с аудиторией и внести вклад в профессиональное инфополе. Благодарим организаторов за высокие стандарты и возможности!» 

Следующая выставка SobMaExpo состоится 15-16 апреля 2025 года – до встречи в Крокус Экспо в Москве!

Материал создан по следам мероприятия SobMaExpo 2024

Поделиться публикацией:
Источник: ExpoVisionRus (EVR)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тренд на СТМ в ритейле: как прошла выставка контрактного производства SobMaExpo 2024

9-10 апреля на выставке контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2024, 165 российских и 52 зарубежных производителей из Белоруссии, Турции, Китая и Сербии представили свои производственные мощности в Крокус Экспо. Экспозиция выставки увеличилась на 30% по сравнению с прошлым годом и стала самой масштабной за всю историю ее проведения. Ознакомиться с продукцией, заключить новые контракты, расширить линейки, получить новые знания и опыт пришло более 4500 специалистов по СТМ , брендодержателей и категорийных менеджеров!

 

С каждым годом SobMaExpo является отражением растущего тренда на частные марки, доля которого уже превысила 15% в денежном выражении и по мнению экспертов только будет расти. Почти 70% россиян утверждают, что они готовы покупать СТМ продукцию, в том числе в категориях, которые пока слабо представлены у ритейлеров (согласно данным NielsenIQ).

Тенденции развития СТМ привели к кратному увеличению количества двусторонних переговоров в рамках деловой программы выставки – Retail Connect.

Более 600 переговоров было проведено крупнейшими российскими и международными сетями: ВкусВилл, Аптечная сеть Ригла, АШАН, Магнит, Магнит Аптека, Аптечная сеть 36.6 и Горздрав, Cozy Home, Аптека Вита, SPAR, Азбука Вкуса, Евроопт (Беларусь), Самокат, Детский мир, METRO Cash and Carry, ДИКСИ, Перекресток, О’КЕЙ, Верный и другие. Переговорная программа Retail Connect ежегодно становится для компаний-производителей опорой в поисках точек роста и важным драйвером развития различных сегментов отрасли.

Непродовольственный сегмент контрактного производства на выставке был представлен производителями промышленной и бытовой химии, косметики и парфюмерии, хозяйственных товаров, сырья и упаковки, товаров для дома и ремонта, автохимии и аптечных товаров. Среди компаний: LAVR chemical company, Арнест, Авангард, Бионикс, Вестар, Волгоградский Завод Декора «Сад радости», ЗетТекнолоджи, Калье, Мирролла, Новые Химические Технологии, НПО Прохим, Нэфис Косметикс, ПАРЛИ, УНИК косметик и другие.

Ритейлеры в большем объеме заводят новые СТМ на полки. И это также отразилось на увеличении представителей категории food (продукты питания), которая в 2 раза увеличила свое присутствие на площадке в этом году. Среди компаний продовольственного сегмента: АЛТАВЕДЪ, ВМ Ингредиентс/ЭйСиСенс, ГК Успех, Белое Дерево, Инстанта Рус, Нева Нутришн, Паритет, Порционные Продукты, Снэк хауз, ТЕНТОРИУМ РУЛАНД, Фуд-Инновация, Шато Дюрсо и другие.

 

Брендодержатели также все чаще используют производственный аутсорсинг, то есть мощности контактных производств интересующих направлений. Что во многом экономит ресурсы и помогает в развитии бизнеса. SobMaExpo является для них связующим звеном в поиске нужного производителя и заключения выгодных контрактов.

 

Екатерина Власова, Начальник отдела организации выставок и ярмарочных мероприятий, коллективный стенд «Сделано на Кубани», об участии в выставке:

«В выставке SobMaExpo Центр развития торговли Краснодарского края участвовал впервые. На выставке был представлен коллективный стенд производителей, чья продукция отмечена знаком качества «Сделано на Кубани».

 

За 2 дня работы проведено более 200 переговоров. Производители открыли для себя хороший потенциал дальнейшего развития. Отдельно хочется отметить усилия, приложенные организаторами, для обеспечения должного количества и уровня как экспонентов, так и посетителей выставки в непростой период, и поблагодарить за внимательное отношение и оперативное реагирование на решение всех вопросов.»

 

Ольга Овчинникова, Начальник отдела маркетинга ООО «Тенториум», об участии в выставке:

 

«По итогам участия в выставке была наработана обширная база контактов для дальнейшей проработки, появились новые контакты по сырьевой базе и базе упаковки. Отдельно хотелось бы отметить выступления спикеров на конференции. Было интересно и продуктивно. В целом была рабочая, но очень дружественная обстановка.»

 

Петров Роман, Владелец ГК «РНК», об участии в выставке:

 

«Группа компаний РНК благодарит организаторов выставки SobMaExpo. Искренне рады, что организация выставки с каждым разом становится более продуманной. Программа более насыщенной и разнообразной, предоставляется большое количество возможностей для прямых контактов. Спасибо, что не останавливаетесь на достигнутом, неустанно совершенствуетесь и развиваетесь.»

 

На выставке была организована эксклюзивная галерея новинок Novelty Lab, где можно было ознакомится с новинками компаний-участников — косметикой, БАДами, товарами для дома и животных, упаковкой, бытовой и промышленной химией, снеками.

 

Масштабную экспозицию собственных торговых марок федеральных и региональных ритейл сетей можно было оценить на стенде Галереи СТМ (Private Label Gallery).

 

В этом году Конференция по контрактному производству и СТМ стала самой долгожданной встречей профессионалов в этой сфере! 32 спикера, 250+ делегатов, более 20 часов полезного контента о том, как делать, продвигать и развивать собственные торговые марки. Эксперты обсудили прогнозы и тенденции развития рынка контрактного производства 2023-2024, разобрали свободные ниши, проработали кейсы и стратегии создания и развития СТМ , проговорили об успехах и провалах, а также детально провели оценку внедрения ИИ в развитие, продвижение и запуск СТМ .

Спикерами конференции стали ведущие эксперты и топ-менеджеры из Nielsen, РОМИР, NTech, DSM Group, Sellematics, РБК Исследования, АППИК БХ, ТД «Перекрёсток» X5 Group, Ростест, Ашан, ООО РНК, ExpoVisionRus, РПКА, Экомаркет.ру, Лента, OZON, АКОРТ , Роскачество, , Ipsos, Азбука вкуса, ВкусВилл, ГфК, Айтулайф, Depot, BrandExpert Остров Свободы, GG, ALPLA, Zurashvili Branding.

 

Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, о мероприятии:

 

«SobMaExpo 2024 превзошла мои ожидания! Я впервые участвовал в этом мероприятии и остался весьма удовлетворён. Выставка стала для меня настоящим открытием и кладезем ценных знакомств, идей и вдохновения. Зал был полон заинтересованных слушателей, а аудитория - активной и вдумчивой. Это создало атмосферу продуктивного общения, где каждый мог поделиться своим опытом и узнать что-то новое. Деловая программа была насыщена интересными презентациями от высококвалифицированных экспертов. Позитивная и деловая атмосфера на выставке зарядила меня энергией и энтузиазмом.

 

SobMaExpo — это обязательное мероприятие для всех, кто заинтересован в развитии своего бизнеса в сфере контрактного производства и собственных торговых марок. Я рекомендую эту выставку всем, кто хочет быть в курсе последних тенденций рынка, найти новых партнеров и клиентов и просто хорошо провести время.»

 

Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и креативный директор Zurashvili Branding

 

«Сегодня, когда СТМ становятся самоценной категорией и важной составляющей рынка, такие уникальные мероприятия как выставка SobMaExpo позволяют всем участникам процесса эффективнее с ними работать. Тем более, что возможностей и «скилов» у СТМ с каждым годом все больше. Для нас, как экспертов, SobMaExpo стала площадкой, где можно представить ценные наработки, методологии и идеи агентства, поделиться этим с аудиторией и внести вклад в профессиональное инфополе. Благодарим организаторов за высокие стандарты и возможности!» 

Следующая выставка SobMaExpo состоится 15-16 апреля 2025 года – до встречи в Крокус Экспо в Москве!

выставка, стм, ритейл, ритейлер, производство, производитель, производителиТренд на СТМ в ритейле: как прошла выставка контрактного производства SobMaExpo 2024
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trend-na-stm-v-riteyle-kak-proshla-vystavka-kontraktnogo-proizvodstva-sobmaexpo-2024/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052