DIY. Товары для дома. Мебель
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
21 февраля 2023, 15:41 1041 просмотр

Томские строительные гипермаркеты «Стройпарк» запустили кассы самообслуживания

CSI

ТЦ компании «Стройпарк» открыли для покупателей кассы самообслуживания. Для Томской области это первый проект организации зон самообслуживания в магазинах DIY и товаров для дома. За первый месяц новые кассы привлекли 10% покупателей с банковскими картами, процент растет. 

«Стройпарк» — не совсем классические DIY-магазины: помимо товаров, в магазине можно оплатить десятки профессиональных услуг, а покупатели — не только физические, но и юридические лица. В Томске работают 2 гипермаркета на 50 касс. Тема самообслуживания заинтересовала ритейлера в связи с желанием предоставить покупателям современные технологии, а также оптимизировать нагрузку на кассовую линию в связи с динамичным ростом компании в 2019-2022 годах. 

Первый остров с 6 кассами принял покупателей ТЦ «Стройпарк» на ул. Пушкина в декабре 2022 года, в феврале 2023 года — остров на 4 кассы открылся в ТЦ на ул. Вершинина.

Ритейлер устанавливает кассы CSI K под управлением системы Set Retail, в которой работают и классические кассы сети. Целевая аудитория — покупатели с 3-4 позициями в корзине, на всех островах работают помощники. 

На КСО поддерживается работа с маркированными товарами, применяется карта лояльности «Стройпарк». Доступна оплата по QR-коду из приложений банков, отправка чеков на email. Есть и специфика: на КСО нельзя оплатить услуги, мерный и заказной товар, приобрести сертификат с внесением суммы. Безопасность обеспечивают камеры и работа сотрудника-контролёра. 

«Нам как лидеру на рынке DIY в регионе было важно предложить клиентам новый покупательский опыт. Мы видим положительную обратную связь, анализируем статистику и видим рост количества покупателей на кассах самообслуживания. Учитывая сезонность, к маю ресурсы наших кассовых линий будут оптимально распределены и подготовлены к пиковому наплыву покупателей. Уверены, кассы самообслуживания будут экономить время покупателей и сделают посещение «Стройпарка» еще приятнее», — отметил Олег Прохоров, директор департамента продаж компании «Стройпарк».

Поделиться публикацией:
Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Томские строительные гипермаркеты «Стройпарк» запустили кассы самообслуживания

ТЦ компании «Стройпарк» открыли для покупателей кассы самообслуживания. Для Томской области это первый проект организации зон самообслуживания в магазинах DIY и товаров для дома. За первый месяц новые кассы привлекли 10% покупателей с банковскими картами, процент растет. 

«Стройпарк» — не совсем классические DIY-магазины: помимо товаров, в магазине можно оплатить десятки профессиональных услуг, а покупатели — не только физические, но и юридические лица. В Томске работают 2 гипермаркета на 50 касс. Тема самообслуживания заинтересовала ритейлера в связи с желанием предоставить покупателям современные технологии, а также оптимизировать нагрузку на кассовую линию в связи с динамичным ростом компании в 2019-2022 годах. 

Первый остров с 6 кассами принял покупателей ТЦ «Стройпарк» на ул. Пушкина в декабре 2022 года, в феврале 2023 года — остров на 4 кассы открылся в ТЦ на ул. Вершинина.

Ритейлер устанавливает кассы CSI K под управлением системы Set Retail, в которой работают и классические кассы сети. Целевая аудитория — покупатели с 3-4 позициями в корзине, на всех островах работают помощники. 

На КСО поддерживается работа с маркированными товарами, применяется карта лояльности «Стройпарк». Доступна оплата по QR-коду из приложений банков, отправка чеков на email. Есть и специфика: на КСО нельзя оплатить услуги, мерный и заказной товар, приобрести сертификат с внесением суммы. Безопасность обеспечивают камеры и работа сотрудника-контролёра. 

«Нам как лидеру на рынке DIY в регионе было важно предложить клиентам новый покупательский опыт. Мы видим положительную обратную связь, анализируем статистику и видим рост количества покупателей на кассах самообслуживания. Учитывая сезонность, к маю ресурсы наших кассовых линий будут оптимально распределены и подготовлены к пиковому наплыву покупателей. Уверены, кассы самообслуживания будут экономить время покупателей и сделают посещение «Стройпарка» еще приятнее», — отметил Олег Прохоров, директор департамента продаж компании «Стройпарк».

строительство, гипермаркет, автоматизация торговлиТомские строительные гипермаркеты «Стройпарк» запустили кассы самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tomskie-stroitelnye-gipermarkety-stroypark-zapustili-kassy-samoobsluzhivaniya/2023-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052