Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 августа 2022, 17:13 3038 просмотров

Российский бренд Feelz отмечает открытие нового магазина в ТРЦ «Атриум»

Feelz

Молодой российский бренд женской одежды Feelz в стиле casual и sport-chic порадовал своих почитателей открытием нового модного пространства площадью 320м2 в московском ТРЦ «Атриум».

Гостями вечеринки стали популярные блогеры (Аня Хахадетка, Аля Еникеева, Лера Кашапова, Амина Tenderlybae, Авеми Лисса), а все желающие могли сделать настоящие или переводные татуировки в tattoo bar или же устроить себе день красоты в nail & make up bar.

Feelz был создан в 2017 году как маленький магазин в одной из соц сетей и именно сейчас бренд предлагает отличную альтернативу ушедшим из России западным брендам таким как Monki и маркам группы Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear).

Модницы могут подобрать себе образ на любой случай - бренд предлагает яркость, тренды и калифорнийский вайб, в который легко погрузиться благодаря розовым неоновым вывескам, теннисным юбками и бомберам как из сериалов Netflix. Также в ассортименте присутствует достаточно базовых изделий, например, кожаные брюки, боди, костюмы, большой выбор денима, а верхняя одежда и пуховики уже стали визитной карточкой Feelz.

Стоит отметить, что изделия Feelz пользуются большой популярностью у блогеров, которые всё чаще демонстрируют свои стильные образы в соц сетях.

 В обозримом будущем Feelz планирует расширить свой ассортимент, запустить линию обуви, параллельно открывая магазины во всех крупных городах России.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Feelz
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский бренд Feelz отмечает открытие нового магазина в ТРЦ «Атриум»

Молодой российский бренд женской одежды Feelz в стиле casual и sport-chic порадовал своих почитателей открытием нового модного пространства площадью 320м2 в московском ТРЦ «Атриум».

Гостями вечеринки стали популярные блогеры (Аня Хахадетка, Аля Еникеева, Лера Кашапова, Амина Tenderlybae, Авеми Лисса), а все желающие могли сделать настоящие или переводные татуировки в tattoo bar или же устроить себе день красоты в nail & make up bar.

Feelz был создан в 2017 году как маленький магазин в одной из соц сетей и именно сейчас бренд предлагает отличную альтернативу ушедшим из России западным брендам таким как Monki и маркам группы Inditex (Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear).

Модницы могут подобрать себе образ на любой случай - бренд предлагает яркость, тренды и калифорнийский вайб, в который легко погрузиться благодаря розовым неоновым вывескам, теннисным юбками и бомберам как из сериалов Netflix. Также в ассортименте присутствует достаточно базовых изделий, например, кожаные брюки, боди, костюмы, большой выбор денима, а верхняя одежда и пуховики уже стали визитной карточкой Feelz.

Стоит отметить, что изделия Feelz пользуются большой популярностью у блогеров, которые всё чаще демонстрируют свои стильные образы в соц сетях.

 В обозримом будущем Feelz планирует расширить свой ассортимент, запустить линию обуви, параллельно открывая магазины во всех крупных городах России.

открытие магазина, мода, модный ритейлРоссийский бренд Feelz отмечает открытие нового магазина в ТРЦ «Атриум»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rossiyskiy-brend-feelz-otmechaet-otkrytie-novogo-magazina-v-trts-atrium/2022-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052