- Логистика и производство. В редакции RegionSoft CRM Enterprise расширен функционал логистики, внедрен центр управления продажами. Новые функции позволяют проводить логистический анализ, управлять производственными ресурсами, формировать маршрутные листы.
- В RegionSoft CRM 5.0 появился визуальный (графический) конструктор бизнес-процессов, в котором можно создавать этапы прямо на схеме, внедрена поддержка скриптинга на старте этапа бизнес-процесса.
- Внедрен модуль учета обращения клиентов – облегченный встроенный helpdesk позволяет выйти на новый уровень обслуживания клиентов, когда ни один вопрос не остается без внимания.
- Теперь внутри системы можно настроить рабочее место кассира (терминал в связке с чековым принтером, сканером штрих кодов, дисконтных и магнитных карт). Благодаря встроенному механизму считывания штрих-кодов, формирования прайс-листов и печати ценников, можно оснастить свои точки продаж системой и легко управлять продажами и контролировать ассортимент.
- RegionSoft CRM 5.0 — это CRM, абсолютно подходящая для холодных звонков. Теперь не нужно настраивать интеграцию с внешним программным обеспечением — встроенный софтофон решает многие задачи фронт-офиса: CRM умеет полноценно обрабатывать звонки, поступающие через нативный софтфон или Skype, логировать и записывать звонки.