24 марта 2017, 11:57 1043 просмотра

Особенности организации визуального мерчандайзинга

ПРОФИ Мерчандайзинг

Профи Мерчандайзинг

Принимая во внимание факт того, что решение о покупке большей половины товаров в чеке принимается непосредственно в торговом зале, важность визуального мерчандайзинга невозможно переоценить. При всем многообразии товаров в каждой категории любого магазина, то, каким образом выделяется конкретный продукт или группа товаров на общем фоне, во многом определяет их уровень продаж.

Для компаний поставщиков, к наиболее важным инструментам визуального мерчандайзинга можно отнести работу с POS-материалами, количеством товара и его упаковке. Расположение товара на наиболее выгодных для продавца, золотых полках, также играет ключевую роль в формировании объема продаж, однако площадь таких полок строго ограничена. В таких условиях применение техник визуального мерчандайзинга обеспечивает внимание покупателей к товарам, находящемуся на менее доступных для взгляда позициях. 

Поставщики могут достигать большего уровня товарооборота следуя правилам визуального мерчандайзинга, среди которых одним из ключевых относится правило «фигуры и фона». Товар, выделяющийся на фоне других товаров и окружения имеет больше шансов быть купленным, ввиду того, что получит больше внимания. Товар может выделяться благодаря дизайну упаковки, её размерам и цвету. Количество товара также может стать маяком для привлечения внимания. Блоки товаров должны быть контрастными. 

Расположение товара на уровне глаз дает возможность покупателям быстрее найти товар и принять решение о покупке. Если же товар располагается в так называемых «мертвых зонах», например, на нижних полках стеллажей, следует уделить больше внимания визуальному представлению продукта. 

Мерчандайзинг витрины и применение POS-материалов может сыграть ключевую роль в позиционировании товара. В качестве POS-элементов могут использоваться самые различные конструкции. Необычные рекламные материалы придают эффект новизны и привлекают внимание покупателей к товарам, занимающим менее выгодные позиции на товарной полке.

Эффективность визуального мерчандайзинга проверена временем, в любой торговой точке можно заметить, что наиболее успешные компании уделяют позиционированию товара особое внимание. 

Профи Мерчандайзинг

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Особенности организации визуального мерчандайзинга

Профи Мерчандайзинг

Принимая во внимание факт того, что решение о покупке большей половины товаров в чеке принимается непосредственно в торговом зале, важность визуального мерчандайзинга невозможно переоценить. При всем многообразии товаров в каждой категории любого магазина, то, каким образом выделяется конкретный продукт или группа товаров на общем фоне, во многом определяет их уровень продаж.

Для компаний поставщиков, к наиболее важным инструментам визуального мерчандайзинга можно отнести работу с POS-материалами, количеством товара и его упаковке. Расположение товара на наиболее выгодных для продавца, золотых полках, также играет ключевую роль в формировании объема продаж, однако площадь таких полок строго ограничена. В таких условиях применение техник визуального мерчандайзинга обеспечивает внимание покупателей к товарам, находящемуся на менее доступных для взгляда позициях. 

Поставщики могут достигать большего уровня товарооборота следуя правилам визуального мерчандайзинга, среди которых одним из ключевых относится правило «фигуры и фона». Товар, выделяющийся на фоне других товаров и окружения имеет больше шансов быть купленным, ввиду того, что получит больше внимания. Товар может выделяться благодаря дизайну упаковки, её размерам и цвету. Количество товара также может стать маяком для привлечения внимания. Блоки товаров должны быть контрастными. 

Расположение товара на уровне глаз дает возможность покупателям быстрее найти товар и принять решение о покупке. Если же товар располагается в так называемых «мертвых зонах», например, на нижних полках стеллажей, следует уделить больше внимания визуальному представлению продукта. 

Мерчандайзинг витрины и применение POS-материалов может сыграть ключевую роль в позиционировании товара. В качестве POS-элементов могут использоваться самые различные конструкции. Необычные рекламные материалы придают эффект новизны и привлекают внимание покупателей к товарам, занимающим менее выгодные позиции на товарной полке.

Эффективность визуального мерчандайзинга проверена временем, в любой торговой точке можно заметить, что наиболее успешные компании уделяют позиционированию товара особое внимание. 

Профи Мерчандайзинг

магнит, mercator, agrokor, развитие сети, окей, розница, стм, доля стм, лето, мерчандайзинговое агенствоОсобенности организации визуального мерчандайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/profi-merchandayzing-osobennosti-organizatsii-vizualnogo-merchandayzinga/2017-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052