30 октября 2017, 10:25
792 просмотра
Достижения АТОЛ отмечены премией «Живая электроника России – 2017»
Компания АТОЛ стала победителем национальной премии «Живая электроника России – 2017», которая присуждается предприятиям за выдающиеся достижения в электронной промышленности.
По мнению экспертного совета, АТОЛ является абсолютным лидером в номинации «Коммерческий успех». В нее вошли компании, продемонстрировавшие динамичный рост продаж, обусловленный выводом на рынок новых продуктов, внедрением оригинальных бизнес-моделей или управленческих решений.
О том, как АТОЛ удалось добиться высоких коммерческих и производственных результатов, на церемонии награждения рассказал директор по продуктам АТОЛ Эдуард Болмосов. Его доклад был посвящен организации работы компании в условиях
54-ФЗ
(«О применении контрольно-кассовой техники…») – сложностям планирования деятельности при работе на быстро меняющемся рынке; преодолению рисков, с которыми столкнулись производители кассовых решений и их пользователи; перестройке бизнес-процессов в связи с резким всплеском спроса на
онлайн-кассы
и др. Кроме того, эксперт ответил на вопросы участников о разных аспектах бизнеса АТОЛ и перспектив его развития.
Напомним, премия «Живая электроника России – 2017» проводится с 2009 г. Ее цель – содействие развитию отечественной электронной отрасли, популяризация ее лучших достижений, мотивация участников рынка на лидерство в их ключевых компетенциях. В этом году участники боролись за первенство в семи номинациях: «Коммерческий успех», «Глобальный бизнес», «Достижение уникальных технических параметров», «Самый амбициозный проект», «Разработка успешного потребительского товара», «Самый перспективный стартап» и «Приз зрительских симпатий».
Теги:
онлайнкассы
Поделиться публикацией:
Источник: Pro Vision Communications
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1992
-
3.
-
4.
-
5.