Все чаще вместо прямолинейной рекламы торговые сети делятся с клиентами образовательным контентом. Косметические марки снимают видеоуроки макияжа. Спортивные бренды рассказывают, как выбрать правильные кроссовки для бега. Продуктовые сети делятся рецептами полезных обедов.
Мы изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов.
Образовательный контент: факты и цифры
Популярен среди покупателей
— Перед покупкой каждый второй клиент ищет видео о продукте или услуге. Hubspot
— В 2018 году 4 из 5 покупателей посетили обучающие мероприятия ритейлеров. SCORE
…и среди ритейлеров
— У 66% брендов есть блоги в соцсетях. Social Media Examiner
— Ритейлеры тратят на ивенты для клиентов 24% годового бюджета на маркетинг. Forbes
Укрепляет лояльность
— Чем чаще клиент взаимодействует с образовательным контентом, тем он лояльнее к бренду. Conductor
— 63% покупателей лояльны к ритейлерам, создающим полезный, релевантный и интересный контент. Rapt Media
— У 17% клиентов лояльность к бренду растет после посещения обучающих мероприятий. Capgemini
Статью целиком можно прочитать по ссылке.