FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 июня 2021, 17:05 6142 просмотра

«Покупочка» и алкомаркет «ПокупАлко» обратились в ФАС России с заявлением

Покупочка

Крупнейшая торговая сеть ЮФО ООО «Тамерлан», владеющая магазинами у дома «Покупочка» и алкомаркетами «ПокупАлко», обратилась в ФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства РФ компанией ООО «Белуга Маркет» (бренды «Архангельская», «Беленькая», «Мягков», «Белуга» и другие). Согласно заявлению, ООО «Белуга Маркет» принуждала ООО «Тамерлан» в алкомаркетах «ПокупАлко» устанавливать полочные цены выше, чем определено в стратегии компании, тем самым лишая ООО «Тамерлан» права свободного определения полочной цены.   ФАС РФ возбудила дело 585/21 от 16.06.2021 по признакам нарушения ООО «Белуга Маркет» части 5 статьи 11 ФЗ № 135 – ФЗ «О защите конкуренции». 

Директор ООО Тамерлан Сергей Савонькин прокомментировал создавшуюся ситуацию: «Стратегия нашей компании заключается в поддержании цен не выше, чем у конкурентов в регионе. Для формата «Покупалко» конкурентами являются другие алкомаркеты. Мы за равные условия для всех участников рынка. К сожалению, на сегодняшний день, цена является определяющим фактором для выбора сети покупателями. Покупатель чувствителен к разнице в цене даже в один рубль».

Справочно:

ООО «Тамерлан» насчитывает 307 магазинов на 22.06.2021 («Покупочка» – 205, «ПокупАлко» – 102). Товарооборот за 2020 год – 24,2 млрд руб. с НДС.

Лого ПокупАЛКО.jpg

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Покупочка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Покупочка» и алкомаркет «ПокупАлко» обратились в ФАС России с заявлением

Крупнейшая торговая сеть ЮФО ООО «Тамерлан», владеющая магазинами у дома «Покупочка» и алкомаркетами «ПокупАлко», обратилась в ФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства РФ компанией ООО «Белуга Маркет» (бренды «Архангельская», «Беленькая», «Мягков», «Белуга» и другие). Согласно заявлению, ООО «Белуга Маркет» принуждала ООО «Тамерлан» в алкомаркетах «ПокупАлко» устанавливать полочные цены выше, чем определено в стратегии компании, тем самым лишая ООО «Тамерлан» права свободного определения полочной цены.   ФАС РФ возбудила дело 585/21 от 16.06.2021 по признакам нарушения ООО «Белуга Маркет» части 5 статьи 11 ФЗ № 135 – ФЗ «О защите конкуренции». 

Директор ООО Тамерлан Сергей Савонькин прокомментировал создавшуюся ситуацию: «Стратегия нашей компании заключается в поддержании цен не выше, чем у конкурентов в регионе. Для формата «Покупалко» конкурентами являются другие алкомаркеты. Мы за равные условия для всех участников рынка. К сожалению, на сегодняшний день, цена является определяющим фактором для выбора сети покупателями. Покупатель чувствителен к разнице в цене даже в один рубль».

Справочно:

ООО «Тамерлан» насчитывает 307 магазинов на 22.06.2021 («Покупочка» – 205, «ПокупАлко» – 102). Товарооборот за 2020 год – 24,2 млрд руб. с НДС.

Лого ПокупАЛКО.jpg

торговая сеть, ФАС, алкоголь«Покупочка» и алкомаркет «ПокупАлко» обратились в ФАС России с заявлением
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pokupochka-i-alkomarket-pokupalko-obratilis-v-fas-rossii-s-zayavleniem/2021-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052