Общеотраслевое
26 октября 2022, 12:50 1263 просмотра

ОРТЕКА признана лучшей сетью магазинов товаров для здоровья

Ортопедические салоны ОРТЕКА

21 октября в отеле Grand Karat Sochi 5* в 13-й раз состоялась конференция и премия «Качество обслуживания и права потребителей». Это ежегодное мероприятие, в рамках которого награждаются компании, наиболее эффективно развивающие клиентский сервис. Среди участников — СДЭК, СберМаркетинг, LG Electronics, Пятерочка, ОАО «РЖД» и другие крупнейшие представители разных сфер бизнеса. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА победила сразу в двух номинациях.

В состав жюри премии входят эксперты ведущих общественных организаций в области ретейла, таких как Союз потребителей России и СНГ, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По итогам голосования ОРТЕКА стала лучшей сетью магазинов товаров для здоровья в категории «Розничная торговля». Жюри конкурса высоко оценило уникальный формат оказания ортопедической помощи, который ОРТЕКА постоянно совершенствует.

В салонах сети можно записаться на прием к травматологу-ортопеду. Врач проводит полноценный осмотр, по результатам обследования рекомендует медицинское изделие, которое избавит от боли или дискомфорта, и составляет программу комплексного лечения. Если пациенту, например из-за имеющейся травмы, сложно добраться до салона, доктор приедет к нему на дом.

«Благодарим жюри премии за столь высокую оценку клиентского сервиса ОРТЕКИ. Мы стремимся к тому, чтобы каждый человек в любом регионе нашей страны мог приобрести качественные ортопедические изделия для заботы о здоровье. Эффективность лечения любого заболевания опорно-двигательной системы определяют квалифицированный осмотр пациента и правильный подбор изделия по размеру и другим параметрам. Поэтому в салонах нашей сети работают врачи, которые всегда готовы предложить своевременную медицинскую помощь», - комментирует Тамара Егорова, исполнительный директор компании НИКАМЕД (управляет Первой профессиональной сетью ортопедических салонов ОРТЕКА).

Признание получила и продукция ОРТЕКИ. Ортопедические подушки TRELAX Respecta были отмечены наградой в специальной номинации «Выбор потребителей». Компания «Ромир» провела серию тестов, используя качественный метод исследования. На протяжении недели участники фокус-группы спали на подушках TRELAX, чтобы определить, насколько изделия удобны в повседневном использовании. По окончании тестирования они заполнили опросник и рассказали о своих впечатлениях. Подушки получили исключительно положительные отзывы. Все члены фокусной группы отметили, что изделия TRELAX смогли сделать их сон по-настоящему комфортным.

Посетители ортопедических салонов особенно требовательны к качеству сервиса, ведь речь идет непосредственно о здоровье. ОРТЕКА непрерывно развивается, вводит новые услуги и обучает продавцов-консультантов, чтобы соответствовать запросам клиентов. Квалифицированный уровень ортопедической помощи в салонах сети уже не раз было отмечен экспертами и обычными потребителями, в том числе в рамках профильных премий.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОРТЕКА признана лучшей сетью магазинов товаров для здоровья

21 октября в отеле Grand Karat Sochi 5* в 13-й раз состоялась конференция и премия «Качество обслуживания и права потребителей». Это ежегодное мероприятие, в рамках которого награждаются компании, наиболее эффективно развивающие клиентский сервис. Среди участников — СДЭК, СберМаркетинг, LG Electronics, Пятерочка, ОАО «РЖД» и другие крупнейшие представители разных сфер бизнеса. Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА победила сразу в двух номинациях.

В состав жюри премии входят эксперты ведущих общественных организаций в области ретейла, таких как Союз потребителей России и СНГ, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). По итогам голосования ОРТЕКА стала лучшей сетью магазинов товаров для здоровья в категории «Розничная торговля». Жюри конкурса высоко оценило уникальный формат оказания ортопедической помощи, который ОРТЕКА постоянно совершенствует.

В салонах сети можно записаться на прием к травматологу-ортопеду. Врач проводит полноценный осмотр, по результатам обследования рекомендует медицинское изделие, которое избавит от боли или дискомфорта, и составляет программу комплексного лечения. Если пациенту, например из-за имеющейся травмы, сложно добраться до салона, доктор приедет к нему на дом.

«Благодарим жюри премии за столь высокую оценку клиентского сервиса ОРТЕКИ. Мы стремимся к тому, чтобы каждый человек в любом регионе нашей страны мог приобрести качественные ортопедические изделия для заботы о здоровье. Эффективность лечения любого заболевания опорно-двигательной системы определяют квалифицированный осмотр пациента и правильный подбор изделия по размеру и другим параметрам. Поэтому в салонах нашей сети работают врачи, которые всегда готовы предложить своевременную медицинскую помощь», - комментирует Тамара Егорова, исполнительный директор компании НИКАМЕД (управляет Первой профессиональной сетью ортопедических салонов ОРТЕКА).

Признание получила и продукция ОРТЕКИ. Ортопедические подушки TRELAX Respecta были отмечены наградой в специальной номинации «Выбор потребителей». Компания «Ромир» провела серию тестов, используя качественный метод исследования. На протяжении недели участники фокус-группы спали на подушках TRELAX, чтобы определить, насколько изделия удобны в повседневном использовании. По окончании тестирования они заполнили опросник и рассказали о своих впечатлениях. Подушки получили исключительно положительные отзывы. Все члены фокусной группы отметили, что изделия TRELAX смогли сделать их сон по-настоящему комфортным.

Посетители ортопедических салонов особенно требовательны к качеству сервиса, ведь речь идет непосредственно о здоровье. ОРТЕКА непрерывно развивается, вводит новые услуги и обучает продавцов-консультантов, чтобы соответствовать запросам клиентов. Квалифицированный уровень ортопедической помощи в салонах сети уже не раз было отмечен экспертами и обычными потребителями, в том числе в рамках профильных премий.

интернет-магазин, развитие сети, ретейл, розничная торговля, розничные сети, розница, устойчивое развитиеОРТЕКА признана лучшей сетью магазинов товаров для здоровья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/orteka-priznana-luchshey-setyu-magazinov-tovarov-dlya-zdorovya/2022-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052