25 апреля 2014, 16:58 6800 просмотров

Инновации в ритейле: мониторинг поведения посетителей по сигналам мобильных телефонов. Интервью с генеральным директором «НПО Аналитика», Михаилом Могилевским.

НПО Аналитика

 – Какой продукт вы предлагаете ритейлерам и в чем ваше преимущество?

Компания «НПО Аналитика» является разработчиком решения Retail Instruments – передовой технологии по сбору информации о поведении людей в розничных магазинах и торговых центрах. Ключевых преимуществ можно перечислить несколько: «обогащение» существующих систем аналитики совершенно новыми данными, учитывающими характеристики поведения посетителей магазинов, доступность новой аналитики буквально через сутки после начала работы системы, и, конечно, простота внедрения. Система представляет собой мощный инструмент поддержки принятия управленческих решений, основанный на анализе поведения посетителей не только одного конкретного магазина, а всей торговой сети. Новейшая разработка анализирует уникальные метрики, «увидеть» и собрать которые ранее не представлялось возможным. Retail Instruments – это комплексное решение, способное обработать новую информацию и ответить на десятки вопросов ритейлеров: каков общий поток мимо магазина? Насколько эффективно было произведённое изменение витрины? Какова доля зашедших в магазин от общего потока? Каков процент ушедших без покупки? Сколько времени люди проводят в магазине? Как часто они возвращаются? Насколько эффективно работает персонал? Насколько эффективна была маркетинговая компания?

 – В чем заключается ваша технология и что она даст ритейлеру? Каковы возможности?

Технология проста – в каждой торговой точке устанавливается специальный сенсор, который «видит» все проходящие мимо устройства с активированным wifi. Данные передаются в облако, обрабатываются, предоставляются в виде удобных и интуитивных отчётов. Прежде всего, предлагаемое решение дает ритейлеру понимание полноценной картины происходящего. Система предлагает пользователю «многомерную» статистику и возможность оценивать показатели операционной эффективности конкретного магазина на фоне показателей всей сети, проводить бенчмаркинг показателей эффективности по индустрии и относительно ТЦ, города или региона.Также есть возможность сравнивать аудитории разных брендов или групп магазинов. Сегодня большинство ритейлеров пользуется обычными системами подсчета посетителей. Но простой подсчет вошедших в магазин людей не позволит узнать об изменениях внешнего потока людей, не даст информации о перемещении посетителей по разным зонам магазина, и так далее.. Немаловажным является тот факт, что мы предлагаем пользователю возможность самостоятельно собрать отчет из множества метрик, включая показатели: общий поток, доля зашедших, длительность, частота, давность визита, погода, данные о продажах, загрузка продавцов и многие другие.

 – Вы говорили об «инновационности» продукта – что вы под этим подразумеваете? В чем ваша особенность? Почему ритейлеру выгодно сотрудничать с Вами?

Инновационность продукта заключается в методе сбора данных – по сигналам мобильных телефонов. Ранее такие технологии не применялись, а сегодня это стало не только возможным, но и осмысленным, так как проникновение смартфонов достаточно велико (более 52% на ноябрь 2013, по данным компании СВЯЗНОЙ), и выводы, основанные на анализе такой репрезентативной выборки, будут иметь остаточные основания. Наша особенность – не только в полноте предоставляемого функционала, но и в возможности уже по многим ритейловым нишам предоставить среднее значение по индустрии, так как покрытие различных розничных магазинов в торговых центрах нашими сенсорами уже достаточно велико, чего нет нет ни у одного из конкурентов. Мы даём возможность постоянного бенчмаркинга по любой из характеристик эффективности.

 – Кто является вашими клиентами? Мы можем уже говорить о каких-то определенных результатах?

К настоящему моменту мы сотрудничаем с более чем тремя десятками розничных сетей и торговых центров, среди которых – Miroglio, River Island, Alba и Svetski, Терволина, ZARINA, сотовый ритейл, известные ритейлеры косметики, представители DIY-сегмента, и некоторые другие. Помимо этого, мы ведем достаточно большое количество пилотных проектов с несколькими известными сетями. Подавляющее большинство довольны результатами использования продукта Retail Instruments и готовы применять его в своей операционной деятельности. Надо признать, что каждый Заказчик находит в нашей системе что-то специально «под себя», для некоторых самой болезненной проблемой является высокая текучка персонала, для кого-то – частая смены выкладки, для других – постоянные изменения витрины и реклама, и так далее. Система активно используется также для гармонизации арендных ставок в разных магазинах.
Поделиться публикацией:
Источник: НПО Аналитика
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инновации в ритейле: мониторинг поведения посетителей по сигналам мобильных телефонов. Интервью с генеральным директором «НПО Аналитика», Михаилом Могилевским.

 – Какой продукт вы предлагаете ритейлерам и в чем ваше преимущество?

Компания «НПО Аналитика» является разработчиком решения Retail Instruments – передовой технологии по сбору информации о поведении людей в розничных магазинах и торговых центрах. Ключевых преимуществ можно перечислить несколько: «обогащение» существующих систем аналитики совершенно новыми данными, учитывающими характеристики поведения посетителей магазинов, доступность новой аналитики буквально через сутки после начала работы системы, и, конечно, простота внедрения. Система представляет собой мощный инструмент поддержки принятия управленческих решений, основанный на анализе поведения посетителей не только одного конкретного магазина, а всей торговой сети. Новейшая разработка анализирует уникальные метрики, «увидеть» и собрать которые ранее не представлялось возможным. Retail Instruments – это комплексное решение, способное обработать новую информацию и ответить на десятки вопросов ритейлеров: каков общий поток мимо магазина? Насколько эффективно было произведённое изменение витрины? Какова доля зашедших в магазин от общего потока? Каков процент ушедших без покупки? Сколько времени люди проводят в магазине? Как часто они возвращаются? Насколько эффективно работает персонал? Насколько эффективна была маркетинговая компания?

 – В чем заключается ваша технология и что она даст ритейлеру? Каковы возможности?

Технология проста – в каждой торговой точке устанавливается специальный сенсор, который «видит» все проходящие мимо устройства с активированным wifi. Данные передаются в облако, обрабатываются, предоставляются в виде удобных и интуитивных отчётов. Прежде всего, предлагаемое решение дает ритейлеру понимание полноценной картины происходящего. Система предлагает пользователю «многомерную» статистику и возможность оценивать показатели операционной эффективности конкретного магазина на фоне показателей всей сети, проводить бенчмаркинг показателей эффективности по индустрии и относительно ТЦ, города или региона.Также есть возможность сравнивать аудитории разных брендов или групп магазинов. Сегодня большинство ритейлеров пользуется обычными системами подсчета посетителей. Но простой подсчет вошедших в магазин людей не позволит узнать об изменениях внешнего потока людей, не даст информации о перемещении посетителей по разным зонам магазина, и так далее.. Немаловажным является тот факт, что мы предлагаем пользователю возможность самостоятельно собрать отчет из множества метрик, включая показатели: общий поток, доля зашедших, длительность, частота, давность визита, погода, данные о продажах, загрузка продавцов и многие другие.

 – Вы говорили об «инновационности» продукта – что вы под этим подразумеваете? В чем ваша особенность? Почему ритейлеру выгодно сотрудничать с Вами?

Инновационность продукта заключается в методе сбора данных – по сигналам мобильных телефонов. Ранее такие технологии не применялись, а сегодня это стало не только возможным, но и осмысленным, так как проникновение смартфонов достаточно велико (более 52% на ноябрь 2013, по данным компании СВЯЗНОЙ), и выводы, основанные на анализе такой репрезентативной выборки, будут иметь остаточные основания. Наша особенность – не только в полноте предоставляемого функционала, но и в возможности уже по многим ритейловым нишам предоставить среднее значение по индустрии, так как покрытие различных розничных магазинов в торговых центрах нашими сенсорами уже достаточно велико, чего нет нет ни у одного из конкурентов. Мы даём возможность постоянного бенчмаркинга по любой из характеристик эффективности.

 – Кто является вашими клиентами? Мы можем уже говорить о каких-то определенных результатах?

К настоящему моменту мы сотрудничаем с более чем тремя десятками розничных сетей и торговых центров, среди которых – Miroglio, River Island, Alba и Svetski, Терволина, ZARINA, сотовый ритейл, известные ритейлеры косметики, представители DIY-сегмента, и некоторые другие. Помимо этого, мы ведем достаточно большое количество пилотных проектов с несколькими известными сетями. Подавляющее большинство довольны результатами использования продукта Retail Instruments и готовы применять его в своей операционной деятельности. Надо признать, что каждый Заказчик находит в нашей системе что-то специально «под себя», для некоторых самой болезненной проблемой является высокая текучка персонала, для кого-то – частая смены выкладки, для других – постоянные изменения витрины и реклама, и так далее. Система активно используется также для гармонизации арендных ставок в разных магазинах.
Инновации в ритейле: мониторинг поведения посетителей по сигналам мобильных телефонов. Интервью с генеральным директором «НПО Аналитика», Михаилом Могилевским.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/npo-analitika-innovatsii-v-riteyle-monitoring-povedeniya-posetiteley-po-signalam-mobilnykh-telefonov-intervyu-s-generalnym-direk/2014-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052