5 декабря 2017, 18:02 1362 просмотра

III Digital Marketing Week

«Marketing One»

Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал директоров(!), считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий. Курс Digital Marketing создан, чтобы исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал инструментам всего за одну неделю!

ДЛЯ КОГО:

Для директоров по маркетингу и руководителей средних и небольших компаний - управленцы, как представители последнего оффлайн поколения, часто плохо разбираются в диджитал, отдавая его на откуп молодым сотрудникам. Последние разбираются в нем прекрасно, но не имеют стратегического видения. С этим курсом вы сможете ставить задачи и контролировать своих подчиненных или агентства значительно эффективнее!

Для бренд-трейд менеджеров и всех маркетологов - если вы хотите идти в ногу со временем и требованиями работодателей, повысить эффективность взаимодействия с диджитал-департаментом, понять, как использовать их инструменты для достижения своих KPI.

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

Комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам:

Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг.

Особенность курса:

В каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и "подводных камней", а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях. Заключительный день - семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру.

КУРСЫ ВЕДУТ:

​ эксперты Британского Королевского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод)

​ представители Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube и т.д.

​ представители российских B2C и B2B компаний с большим и интересным опытом

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

1. Два сертификата: российский и британский! (действует во всем мире)

2. Пошаговый чек-лист: что и как делать с перечнем наиболее частых ошибок и "подводных камней"

3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс

4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности компании

5 Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками

Подробности на сайте

+7 (495) 649-0908 sokolova@MarketingOne.ru Татьяна Соколова

Теги: маркетинг
Поделиться публикацией:
Источник: «Marketing One»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
III Digital Marketing Week

Самые дальновидные зарубежные компании уже начинают избавляться от диджитал директоров(!), считая, что этой функцией должен обладать каждый маркетолог в компании. У нас же зачастую уровень диджитал-компетентности еще очень низкий. Курс Digital Marketing создан, чтобы исправить ситуацию и дать комплексные знания по всем главным диджитал инструментам всего за одну неделю!

ДЛЯ КОГО:

Для директоров по маркетингу и руководителей средних и небольших компаний - управленцы, как представители последнего оффлайн поколения, часто плохо разбираются в диджитал, отдавая его на откуп молодым сотрудникам. Последние разбираются в нем прекрасно, но не имеют стратегического видения. С этим курсом вы сможете ставить задачи и контролировать своих подчиненных или агентства значительно эффективнее!

Для бренд-трейд менеджеров и всех маркетологов - если вы хотите идти в ногу со временем и требованиями работодателей, повысить эффективность взаимодействия с диджитал-департаментом, понять, как использовать их инструменты для достижения своих KPI.

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

Комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам:

Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг.

Особенность курса:

В каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и "подводных камней", а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях. Заключительный день - семинар Британского Королевского Института Маркетинга. Британский сертификат о повышении квалификации, действующий по всему миру.

КУРСЫ ВЕДУТ:

​ эксперты Британского Королевского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод)

​ представители Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Youtube и т.д.

​ представители российских B2C и B2B компаний с большим и интересным опытом

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:

1. Два сертификата: российский и британский! (действует во всем мире)

2. Пошаговый чек-лист: что и как делать с перечнем наиболее частых ошибок и "подводных камней"

3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс

4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности компании

5 Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками

Подробности на сайте

+7 (495) 649-0908 sokolova@MarketingOne.ru Татьяна Соколова

маркетингIII Digital Marketing Week
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/marketing-one-iii-digital-marketing-week/2017-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052