FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 августа 2023, 19:10 1525 просмотров

«Магнолия» начала принимать на кассах банковские бизнес-карты: юрлица будут получать закрывающие документы в электронном виде

Магнолия

Московская сеть супермаркетов «Магнолия» предложила обладателям банковских бизнес-карт способ экономить время и упростить взаимодействие. Если на кассе магазина происходит оплата бизнес-картой — теперь юридическое лицо распознается автоматически. Это позволяет сразу напечатать реквизиты бизнес-пользователя на фискальном чеке, а работу с закрывающими документами перевести в электронный вид, в полном соответствии с требованиями законодательства РФ. 

Техническую сторону автоматизации обеспечивает решение «ОЕМ-сервис» от компании Orange Elephant Media. Его подключение доступно всем торговым сетям с кассовой системой Set Retail, и «Магнолия» стала первой в России.

Кассиру в интерфейсе достаточно выбрать соответствующий тип оплаты, дальше все происходит автоматически. Решение авторизует корпоративных банковских клиентов, передает информацию в ОФД, печатает реквизиты клиента на фискальном чеке. Одно из его главных преимуществ — исполнение требований 54-ФЗ в части обогащения кассового чека дополнительными тегами при расчетах между организациями или ИП с предъявлением электронных средств платежа. Среди них: наименование организации, ФИО (при наличии) ИП, ИНН покупателя.

Сервис не создает дополнительной нагрузки на бухгалтерию: ОЕМ самостоятельно раз в месяц формирует и направляет закрывающие документы в личный кабинет бизнес-пользователя банка или по ЭДО для возмещения НДС в соответствии со ст.169 (НК РФ).

Директор по развитию информационных технологий бренда «Магнолия» Даниил Донцов: ««Магнолия» работает в Москве больше 30 лет. Супермаркеты находятся в пешей доступности от офисов и деловых центров, и наши клиенты — это, в том числе, люди бизнеса, которым мы предлагаем широкий ассортимент товаров: от готовой кулинарии до канцелярских принадлежностей. Работа юрлиц через бизнес-карты на кассах — это возможность оптимизировать корпоративные расходы и автоматизировать работу с документами после совершения покупок. Теперь мы с партнерами формируем готовые документы самостоятельно, а покупателю достаточно принять их по ЭДО».

Генеральный директор Orange Elephant Media Заур Багаев отметил актуальность решения: «Сервис сегодня является единственным решением на рынке, который исполняет все законодательные нормы при сделках между юридическими лицами. Карты для бизнеса как платежный инструмент похожи на предложения для физлиц: те же форм-фактор, механика оплаты, программы лояльности. И сегмент бизнес-карт развивается быстрее, чем развивался рынок розничных: у людей уже сформирован соответствующий паттерн оплаты. По данным исследования «Российский рынок бизнес-карт 2020», за год предприниматели провели по бизнес-картам 316 млн операций на сумму 4,3 трлн рублей, а объем b2b-транзакций год к году увеличился на 10%».

Для установки сервиса ритейлеру нужно заключить договор с компанией OEM. Банки-партнёры при подключении к сервису новой торговой сети сами информируют об этом держателей своих бизнес-карт.

«Подключение оплаты бизнес-картами — это способ для ритейлера привлечь в магазины новый сегмент клиентов из среднего и малого бизнеса, которых раньше останавливала необходимость закрывать каждую покупку документами от продавца. С сервисом OEM ритейлер может повысить продажи без дополнительных затрат на предоставление сервиса корпоративным клиентам банков»Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set компании CSI.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Магнолия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнолия» начала принимать на кассах банковские бизнес-карты: юрлица будут получать закрывающие документы в электронном виде

Московская сеть супермаркетов «Магнолия» предложила обладателям банковских бизнес-карт способ экономить время и упростить взаимодействие. Если на кассе магазина происходит оплата бизнес-картой — теперь юридическое лицо распознается автоматически. Это позволяет сразу напечатать реквизиты бизнес-пользователя на фискальном чеке, а работу с закрывающими документами перевести в электронный вид, в полном соответствии с требованиями законодательства РФ. 

Техническую сторону автоматизации обеспечивает решение «ОЕМ-сервис» от компании Orange Elephant Media. Его подключение доступно всем торговым сетям с кассовой системой Set Retail, и «Магнолия» стала первой в России.

Кассиру в интерфейсе достаточно выбрать соответствующий тип оплаты, дальше все происходит автоматически. Решение авторизует корпоративных банковских клиентов, передает информацию в ОФД, печатает реквизиты клиента на фискальном чеке. Одно из его главных преимуществ — исполнение требований 54-ФЗ в части обогащения кассового чека дополнительными тегами при расчетах между организациями или ИП с предъявлением электронных средств платежа. Среди них: наименование организации, ФИО (при наличии) ИП, ИНН покупателя.

Сервис не создает дополнительной нагрузки на бухгалтерию: ОЕМ самостоятельно раз в месяц формирует и направляет закрывающие документы в личный кабинет бизнес-пользователя банка или по ЭДО для возмещения НДС в соответствии со ст.169 (НК РФ).

Директор по развитию информационных технологий бренда «Магнолия» Даниил Донцов: ««Магнолия» работает в Москве больше 30 лет. Супермаркеты находятся в пешей доступности от офисов и деловых центров, и наши клиенты — это, в том числе, люди бизнеса, которым мы предлагаем широкий ассортимент товаров: от готовой кулинарии до канцелярских принадлежностей. Работа юрлиц через бизнес-карты на кассах — это возможность оптимизировать корпоративные расходы и автоматизировать работу с документами после совершения покупок. Теперь мы с партнерами формируем готовые документы самостоятельно, а покупателю достаточно принять их по ЭДО».

Генеральный директор Orange Elephant Media Заур Багаев отметил актуальность решения: «Сервис сегодня является единственным решением на рынке, который исполняет все законодательные нормы при сделках между юридическими лицами. Карты для бизнеса как платежный инструмент похожи на предложения для физлиц: те же форм-фактор, механика оплаты, программы лояльности. И сегмент бизнес-карт развивается быстрее, чем развивался рынок розничных: у людей уже сформирован соответствующий паттерн оплаты. По данным исследования «Российский рынок бизнес-карт 2020», за год предприниматели провели по бизнес-картам 316 млн операций на сумму 4,3 трлн рублей, а объем b2b-транзакций год к году увеличился на 10%».

Для установки сервиса ритейлеру нужно заключить договор с компанией OEM. Банки-партнёры при подключении к сервису новой торговой сети сами информируют об этом держателей своих бизнес-карт.

«Подключение оплаты бизнес-картами — это способ для ритейлера привлечь в магазины новый сегмент клиентов из среднего и малого бизнеса, которых раньше останавливала необходимость закрывать каждую покупку документами от продавца. С сервисом OEM ритейлер может повысить продажи без дополнительных затрат на предоставление сервиса корпоративным клиентам банков»Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set компании CSI.

торговая сеть«Магнолия» начала принимать на кассах банковские бизнес-карты: юрлица будут получать закрывающие документы в электронном виде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magnoliya-nachala-prinimat-na-kassakh-bankovskie-biznes-karty-yurlitsa-budut-poluchat-zakryvayushchi/2023-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052