Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 декабря 2023, 17:01 947 просмотров

«Лента» внедрила модуль Upmetric в Set Retail и начала отправлять персонализированные электронные чеки

CSI

Торговая сеть «Лента» внедрила маркетинговую систему Upmetric (резидент Сколково) на базе кассового решения CSI — Set Retail 10. Ритейлер начал отправлять покупателям электронные кассовые чеки с опросами и маркетинговой информацией.

В октябре 2023 года «Лента» внедрила пилотный проект с контрольной группой проверки в четырех своих магазинах: три в Барнауле и один в городе Волжский Волгоградской области.

Прототип нового чека был создан через AI-систему Upmetric с учетом запросов торговой сети. Далее новинку интегрировали в кассовое решение, установленное у ритейлера, — Set Retail 10.

Когда на кассе применяется Карта №1 (карта лояльности), Upmetric распознает контактные данные покупателя и отправляет ему красивый электронный чек на e-mail. И теперь в нем есть не только информация о покупке, но и размер скидки, баланс и движение баллов, отметка о применении подарочных карт. Также покупатель видит горячие рекламные предложения и может оценить свой визит в «Ленту».

В конструкторе Upmetric электронный чек собирается под индивидуальные бизнес-цели клиента. В нем размещают маркетинговые блоки, например, рекламные баннеры, информацию системы лояльности, призывы воспользоваться промокодом, дополнить анкетные данные, установить мобильное приложение магазина и т. п.

Модуль Upmetric работает в Set Retail с начала 2023 года. Чтобы начать отправлять покупателям «красивые чеки», компании необходимо активировать опцию в личном кабинете.

Даниэль Дразнер, CEO Upmetric: «После внедрения электронных чеков уже через пару недель пилота мы получили высокие средние показатели открытия чеков — 20%+. Также мы реализовали гибкий функционал опроса покупательского спроса — это была одна из важных задач для коллег в этом проекте. Решение показывает хороший отклик в виде количества заполненных анкет. Интересно, что те покупатели, которые получают только электронные чеки, без бумажных, открывают их в 3,5 раза чаще, чем те, кто получил и бумагу тоже. Это говорит о том, что переход исключительно на электронные чеки дает бизнесу максимальную ценность. Мы надеемся подтвердить это в продолжении проекта».

Директор по продуктам Set компании CSI Алексей Анкудинов: «Сейчас большинство ритейлеров перешло на электронные чеки. И “Лента” — один из лидеров данного процесса. Покупатели ожидают информативных чеков с указанием акций и всех примененных цен. Мы видим, что при получении “красивых чеков” покупатели внимательнее читают их — особенно если там есть качественное представление о предложениях».

Поделиться публикацией:
Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» внедрила модуль Upmetric в Set Retail и начала отправлять персонализированные электронные чеки

Торговая сеть «Лента» внедрила маркетинговую систему Upmetric (резидент Сколково) на базе кассового решения CSI — Set Retail 10. Ритейлер начал отправлять покупателям электронные кассовые чеки с опросами и маркетинговой информацией.

В октябре 2023 года «Лента» внедрила пилотный проект с контрольной группой проверки в четырех своих магазинах: три в Барнауле и один в городе Волжский Волгоградской области.

Прототип нового чека был создан через AI-систему Upmetric с учетом запросов торговой сети. Далее новинку интегрировали в кассовое решение, установленное у ритейлера, — Set Retail 10.

Когда на кассе применяется Карта №1 (карта лояльности), Upmetric распознает контактные данные покупателя и отправляет ему красивый электронный чек на e-mail. И теперь в нем есть не только информация о покупке, но и размер скидки, баланс и движение баллов, отметка о применении подарочных карт. Также покупатель видит горячие рекламные предложения и может оценить свой визит в «Ленту».

В конструкторе Upmetric электронный чек собирается под индивидуальные бизнес-цели клиента. В нем размещают маркетинговые блоки, например, рекламные баннеры, информацию системы лояльности, призывы воспользоваться промокодом, дополнить анкетные данные, установить мобильное приложение магазина и т. п.

Модуль Upmetric работает в Set Retail с начала 2023 года. Чтобы начать отправлять покупателям «красивые чеки», компании необходимо активировать опцию в личном кабинете.

Даниэль Дразнер, CEO Upmetric: «После внедрения электронных чеков уже через пару недель пилота мы получили высокие средние показатели открытия чеков — 20%+. Также мы реализовали гибкий функционал опроса покупательского спроса — это была одна из важных задач для коллег в этом проекте. Решение показывает хороший отклик в виде количества заполненных анкет. Интересно, что те покупатели, которые получают только электронные чеки, без бумажных, открывают их в 3,5 раза чаще, чем те, кто получил и бумагу тоже. Это говорит о том, что переход исключительно на электронные чеки дает бизнесу максимальную ценность. Мы надеемся подтвердить это в продолжении проекта».

Директор по продуктам Set компании CSI Алексей Анкудинов: «Сейчас большинство ритейлеров перешло на электронные чеки. И “Лента” — один из лидеров данного процесса. Покупатели ожидают информативных чеков с указанием акций и всех примененных цен. Мы видим, что при получении “красивых чеков” покупатели внимательнее читают их — особенно если там есть качественное представление о предложениях».

продуктовый ритейл, автоматизация торговли, лояльность«Лента» внедрила модуль Upmetric в Set Retail и начала отправлять персонализированные электронные чеки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-vnedrila-modul-upmetric-v-set-retail-i-nachala-otpravlyat-personalizirovannye-elektronnye-chek/2023-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052