E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
28 февраля 2024, 23:53 763 просмотра

Константин Волков об обновлении мобильного приложения COZY HOME

COZY HOME

Мобильное приложение COZY HOME обновилось и получило более привлекательный и модный дизайн. Переработана общая концепция, шрифты, обновлены корзина и чекаут.

Над апгрейдом приложения работала команда аналитиков, разработчиков и дизайнеров. Студия Артемия Лебедева разработала концепцию, которая в большей степени стала отражать ценности и УТП бренда, транслировать комфорт и уютную атмосферу.

Теперь полнота каталога подчеркивается мозаичной сеткой. Карточки оформлены информативно, товары компонуются друг с другом, собираясь в единое полотно. Шрифты, иконки и акцентная графика объединяются единым стилем. Элементы перекликаются с логотипом. Визуально приложение воспринимается целостно.

Проведена интеграция приложения с Mindbox. Теперь можно воспользоваться накопительными, подарочными бонусами и промокодами. Также в омниканальном режиме стали доступны все текущие акций, в том числе механики «выбери 3 товара - заплати за 2», «выбери на определенную сумму - заплати меньше» и т.д.

Корзина спроектирована так, чтобы оставались видны характеристики покупок. Удобно и стильно оформлен блок для выбора способа оплаты, в который добавились BNPL-системы: Сплит, Долями и Яндекс Пэй (с баллами Плюс).

Из результатов в первый месяц запуска обновлений – рост трафика (в том числе за счет промо), повышение конверсии (в 1,8 раза), снижение количества отказов в оплату на 30%.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Константин Волков об обновлении мобильного приложения COZY HOME

Мобильное приложение COZY HOME обновилось и получило более привлекательный и модный дизайн. Переработана общая концепция, шрифты, обновлены корзина и чекаут.

Над апгрейдом приложения работала команда аналитиков, разработчиков и дизайнеров. Студия Артемия Лебедева разработала концепцию, которая в большей степени стала отражать ценности и УТП бренда, транслировать комфорт и уютную атмосферу.

Теперь полнота каталога подчеркивается мозаичной сеткой. Карточки оформлены информативно, товары компонуются друг с другом, собираясь в единое полотно. Шрифты, иконки и акцентная графика объединяются единым стилем. Элементы перекликаются с логотипом. Визуально приложение воспринимается целостно.

Проведена интеграция приложения с Mindbox. Теперь можно воспользоваться накопительными, подарочными бонусами и промокодами. Также в омниканальном режиме стали доступны все текущие акций, в том числе механики «выбери 3 товара - заплати за 2», «выбери на определенную сумму - заплати меньше» и т.д.

Корзина спроектирована так, чтобы оставались видны характеристики покупок. Удобно и стильно оформлен блок для выбора способа оплаты, в который добавились BNPL-системы: Сплит, Долями и Яндекс Пэй (с баллами Плюс).

Из результатов в первый месяц запуска обновлений – рост трафика (в том числе за счет промо), повышение конверсии (в 1,8 раза), снижение количества отказов в оплату на 30%.

товары для дома, e-commerceКонстантин Волков об обновлении мобильного приложения COZY HOME
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konstantin-volkov-ob-obnovlenii-mobilnogo-prilozheniya-cozy-home/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052