Крупные мировые ритейлеры
Аптечный ритейл. Оптика
Бизнес мнения
21 октября 2020, 10:58 1457 просмотров

Маркетинг и продажи БАД в эпоху Covid‐19

Infor-media Russia
На предстоящей конференции «Что происходит на рынке БАД?», которая пройдет 30 ноября в Москве, состоится специальная сессия на тему « Маркетинг и продажи БАД в эпоху Covid‐19 – уроки пандемии».

Участники дискуссии обсудят влияние мировой пандемии и последовавшего финансового кризиса на стратегии продвижения и увеличения продаж продукции БАД. В роли модератора дискуссии выступит коммерческий директор компании «ФармОушен Лаб» Мария Русинова.
На повестке сессии:
  • Продвижение БАДов: кейсы, практика и эффективные рекламные кампании от ведущих игроков рынка
  • Стратегии работы аптек с производителями БАД: доступность входа производителям и дистрибьюторам БАД, маркетинговые контракты, СТМ И УСТМ
  • Аптечный маркетинг: что реально работает в сетях?
  • Старый добрый MLM – эволюция и актуальность канала
Конференция «Что происходит на рынке БАД?» — единственное в России экспертное мероприятие с фокусом только на вопросах индустрии БАД.
Регистрация на конференцию открыта.

Поделиться публикацией:
Источник: Infor-media Russia
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетинг и продажи БАД в эпоху Covid‐19 На предстоящей конференции «Что происходит на рынке БАД?», которая пройдет 30 ноября в Москве, состоится специальная сессия на тему « Маркетинг и продажи БАД в эпоху Covid‐19 – уроки пандемии».

Участники дискуссии обсудят влияние мировой пандемии и последовавшего финансового кризиса на стратегии продвижения и увеличения продаж продукции БАД. В роли модератора дискуссии выступит коммерческий директор компании «ФармОушен Лаб» Мария Русинова.
На повестке сессии:
  • Продвижение БАДов: кейсы, практика и эффективные рекламные кампании от ведущих игроков рынка
  • Стратегии работы аптек с производителями БАД: доступность входа производителям и дистрибьюторам БАД, маркетинговые контракты, СТМ И УСТМ
  • Аптечный маркетинг: что реально работает в сетях?
  • Старый добрый MLM – эволюция и актуальность канала
Конференция «Что происходит на рынке БАД?» — единственное в России экспертное мероприятие с фокусом только на вопросах индустрии БАД.
Регистрация на конференцию открыта.

аптечный ритейл, аптека, аптеки, бад, конференцияМаркетинг и продажи БАД в эпоху Covid‐19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infor-media-russia-marketing-i-prodazhi-bad-v-epokhu-covid-19/2020-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052