Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
16 января 2024, 21:46 2332 просмотра

Главные направления цифровизации в ритейле

ДССЛ

Цифровизация ритейла охватывает множество направлений. Эти направления включают в себя повышение эффективности операций и управления, автоматизацию процессов, создание новых цифровых продуктов и услуг.

Основными направлениями на сегодняшний день являются:

  • Аналитика данных. Анализ больших объемов данных для выявления новых трендов и понимания потребностей и поведения потребителей, а также для принятия более обоснованных решений.
  • Развитие технологий искусственного интеллекта. Использование технологий искусственного интеллекта для улучшения персонализации, осуществления автоматической рекомендации товаров и услуг и улучшения управления издержками.
  • Использование Интернета вещей. Применение технологий Интернета вещей в целях оптимизации управления операциями, улучшения контроля за запасами, управления пополнением популярных товаров, а также контроля качества товаров.
  • Развитие систем онлайн-консультаций и чат-ботов: создание чат-ботов и систем онлайн-консультаций для ускорения решения вопросов потребителей и повышения качества обслуживания.

В конечном счете все эти решения направлены на улучшение взаимодействия с конечными потребителями. И именно поэтому они и востребованы.

Все вышеперечисленное — это только то, что сейчас очевидно всем. Однако, стоит понимать, что есть тренды, которые только входят в нашу жизнь. Например, роботизация сбора заказов и складирования паллет. Поэтому задача вендоров – искать и находить эти тренды. Понимать степень важности и влияния. И, главное – своевременно следовать им, внедряя в свои решения.

Поделиться публикацией:
Источник: ДССЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Главные направления цифровизации в ритейле

Цифровизация ритейла охватывает множество направлений. Эти направления включают в себя повышение эффективности операций и управления, автоматизацию процессов, создание новых цифровых продуктов и услуг.

Основными направлениями на сегодняшний день являются:

  • Аналитика данных. Анализ больших объемов данных для выявления новых трендов и понимания потребностей и поведения потребителей, а также для принятия более обоснованных решений.
  • Развитие технологий искусственного интеллекта. Использование технологий искусственного интеллекта для улучшения персонализации, осуществления автоматической рекомендации товаров и услуг и улучшения управления издержками.
  • Использование Интернета вещей. Применение технологий Интернета вещей в целях оптимизации управления операциями, улучшения контроля за запасами, управления пополнением популярных товаров, а также контроля качества товаров.
  • Развитие систем онлайн-консультаций и чат-ботов: создание чат-ботов и систем онлайн-консультаций для ускорения решения вопросов потребителей и повышения качества обслуживания.

В конечном счете все эти решения направлены на улучшение взаимодействия с конечными потребителями. И именно поэтому они и востребованы.

Все вышеперечисленное — это только то, что сейчас очевидно всем. Однако, стоит понимать, что есть тренды, которые только входят в нашу жизнь. Например, роботизация сбора заказов и складирования паллет. Поэтому задача вендоров – искать и находить эти тренды. Понимать степень важности и влияния. И, главное – своевременно следовать им, внедряя в свои решения.

продуктовый ритейл, ритейл, ритейлер, ритейлеры, retail, retailerГлавные направления цифровизации в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/glavnye-napravleniya-tsifrovizatsii-v-riteyle/2024-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052