8 июля 2019, 11:39
889 просмотров
Российская электронная коммерция вступает в ускоренный цикл развития
В связи с отсутствием международной информации о российской электронной коммерции East-West Digital News провела исследование этого рынка в партнерстве с ведущими игроками отрасли, экспертами, ассоциациями и СМИ.Это исследование проводилось при поддержке группы компаний Яндекс Маркет, Ozon и Lamoda, а также 50 российских и международных экспертов и игроков рынка.Среди партнеров EWDN в этой инициативе также Data Insight, ведущий российский поставщик данных в этой области, Ассоциация электронной коммерции России (NAMO), Фонд электронной коммерции, международный экспертный центр, базирующийся в Нидерландах, Ассоциации электронной коммерции из нескольких стран, а также такие отраслевые ресурсы, как InternetRetailer.com (Digitial360) и ThePaypers.Основные выводы исследования читайте на сайте HiperCom
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка