8 мая 2019, 15:15
961 просмотр
«Гефест Проекция» установила голографическую пирамиду на мероприятии в Музее русского импрессионизма
В Музее русского импрессионизма прошло тематическое мероприятие, организованное автомобильным брендом «Кадиллак». Посетители погрузились в творческий мир дизайнеров марки и смогли понять, какие художники и направления их вдохновляют.
Команда «Гефест Проекции» разработала видео-контент, посвященный теме мероприятия «Кадиллак», и предоставила голографическую пирамиду, которая проецировала один из автомобилей бренда в фоновом окружении картины Эдгара Дега «Голубые танцовщицы».
Компания «Гефест Проекция» занимается реализацией идей интерактивной презентации и рекламы компаний, торговых марок, товарных предложений и услуг с 2007 года. Поэтому сегодня сотрудники могут точно определить, какая именно технология способна повлиять на репутацию рекламируемого имени, названия, товара или услуги.
Статья относится к тематикам:
Маркетинг и экономика торговли
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости