Маркетинг и экономика торговли
8 мая 2019, 15:15 961 просмотр

«Гефест Проекция» установила голографическую пирамиду на мероприятии в Музее русского импрессионизма

Компания «Мультиколд»
В Музее русского импрессионизма прошло тематическое мероприятие, организованное автомобильным брендом «Кадиллак». Посетители погрузились в творческий мир дизайнеров марки и смогли понять, какие художники и направления их вдохновляют.

Команда «Гефест Проекции» разработала видео-контент, посвященный теме мероприятия «Кадиллак», и предоставила голографическую пирамиду, которая проецировала один из автомобилей бренда в фоновом окружении картины Эдгара Дега «Голубые танцовщицы».
Компания «Гефест Проекция» занимается реализацией идей интерактивной презентации и рекламы компаний, торговых марок, товарных предложений и услуг с 2007 года. Поэтому сегодня сотрудники могут точно определить, какая именно технология способна повлиять на репутацию рекламируемого имени, названия, товара или услуги.
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Гефест Проекция» установила голографическую пирамиду на мероприятии в Музее русского импрессионизмаВ Музее русского импрессионизма прошло тематическое мероприятие, организованное автомобильным брендом «Кадиллак». Посетители погрузились в творческий мир дизайнеров марки и смогли понять, какие художники и направления их вдохновляют.

Команда «Гефест Проекции» разработала видео-контент, посвященный теме мероприятия «Кадиллак», и предоставила голографическую пирамиду, которая проецировала один из автомобилей бренда в фоновом окружении картины Эдгара Дега «Голубые танцовщицы».
Компания «Гефест Проекция» занимается реализацией идей интерактивной презентации и рекламы компаний, торговых марок, товарных предложений и услуг с 2007 года. Поэтому сегодня сотрудники могут точно определить, какая именно технология способна повлиять на репутацию рекламируемого имени, названия, товара или услуги.
«Гефест Проекция» установила голографическую пирамиду на мероприятии в Музее русского импрессионизма
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gefest-kapital-gefest-proektsiya-ustanovila-golograficheskuyu-piramidu-na-meropriyatii-v-muzee-russk/2019-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052