Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
Практика
30 сентября 2020, 15:13 740 просмотров

Эксперт РШУ рассказал об эффективных маркетинговых инструментах в кризис

Русская Школа Управления

29 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам продвижения, которые способны привести к быстрому увеличению продаж.

Прямой эфир на тему: «Маркетинговые инструменты, которые помогут бизнесу быстро восстановиться» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Маргарита Бор-Раменская — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области маркетинга, PR и media, журналист, управленец. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения в сложных экономических условиях.  

Для эффективного продвижения важны не только новые, но и проверенные временем маркетинговые инструменты. Выбирать подходящие инструменты и площадки нужно исходя из интересов целевой аудитории компании. Для этого необходимо определить, в каких социальных сетях они сидят, какими мессенджерами пользуются и какими темами интересуются.

Особое внимание стоит обратить на мобильную версию сайта, корпоративный блог на сайте, email-рассылки, мессенджеры (в том числе Telegram), подкасты, Яндекс.Дзен и социальные сети TikTok и Pinterest.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 6 октября. Тема эфира: «Как правильно искать работу в кризис».

Теги: маркетинг
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперт РШУ рассказал об эффективных маркетинговых инструментах в кризис

29 сентября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам продвижения, которые способны привести к быстрому увеличению продаж.

Прямой эфир на тему: «Маркетинговые инструменты, которые помогут бизнесу быстро восстановиться» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Маргарита Бор-Раменская — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области маркетинга, PR и media, журналист, управленец. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения в сложных экономических условиях.  

Для эффективного продвижения важны не только новые, но и проверенные временем маркетинговые инструменты. Выбирать подходящие инструменты и площадки нужно исходя из интересов целевой аудитории компании. Для этого необходимо определить, в каких социальных сетях они сидят, какими мессенджерами пользуются и какими темами интересуются.

Особое внимание стоит обратить на мобильную версию сайта, корпоративный блог на сайте, email-рассылки, мессенджеры (в том числе Telegram), подкасты, Яндекс.Дзен и социальные сети TikTok и Pinterest.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 6 октября. Тема эфира: «Как правильно искать работу в кризис».

маркетингЭксперт РШУ рассказал об эффективных маркетинговых инструментах в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspert-rshu-rasskazal-ob-effektivnykh-marketingovykh-instrumentakh-v-krizis/2020-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052