Лояльность в ритейле
3 апреля 2024, 13:04 594 просмотра

Что предпринимают бренды во всем мире для сохранения лояльности клиентов?

Trends Research & Benchmarking Agency

5 апреля состоится очередная Клубная встреча (в формате онлайн):

"Самые популярные программы лояльности у разных брендов в мире, Европе и Америке. На что делает ставку мировой ритейл?"

В живом формате дискуссии поговорим про существующие в мире программы лояльности, в том числе программы лояльности нового поколения, основанные на последних научных открытиях в области бессознательных реакций мозга (нейромаркетинге и психографии), которые, например, активно использует Amazon.

Обсудим:

  • Почему и как трансформировались виды лояльности и как это связано с изменением покупательского поведения? Что будет завра?
  • Виды и типы программ лояльности в мире, индивидуальные и межотраслевые, денежные и неденежные, преимущества и недостатки программ? примеры и кейсы.
  • Какие новые виды программ лояльности набирают обороты и почему?
  • Программы лояльности нового поколения.
  • Практические примеры окупаемости
  • Решения White Label
  • Вопросы-ответы участников

Наш эксперт - Стефан Балден, солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt. Он выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.

Возможно индивидуальное участие или пакет на компанию. Мероприятие пройдет по ссылке в зум.

РЕГИСТРАЦИЯ И СТОИМОСТЬ ПО ССЫЛКЕ.

Если вы не сможете присутствовать, вы можете приобрести запись встречи. Заявки на почту info@protrendy.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что предпринимают бренды во всем мире для сохранения лояльности клиентов?

5 апреля состоится очередная Клубная встреча (в формате онлайн):

"Самые популярные программы лояльности у разных брендов в мире, Европе и Америке. На что делает ставку мировой ритейл?"

В живом формате дискуссии поговорим про существующие в мире программы лояльности, в том числе программы лояльности нового поколения, основанные на последних научных открытиях в области бессознательных реакций мозга (нейромаркетинге и психографии), которые, например, активно использует Amazon.

Обсудим:

  • Почему и как трансформировались виды лояльности и как это связано с изменением покупательского поведения? Что будет завра?
  • Виды и типы программ лояльности в мире, индивидуальные и межотраслевые, денежные и неденежные, преимущества и недостатки программ? примеры и кейсы.
  • Какие новые виды программ лояльности набирают обороты и почему?
  • Программы лояльности нового поколения.
  • Практические примеры окупаемости
  • Решения White Label
  • Вопросы-ответы участников

Наш эксперт - Стефан Балден, солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt. Он выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.

Возможно индивидуальное участие или пакет на компанию. Мероприятие пройдет по ссылке в зум.

РЕГИСТРАЦИЯ И СТОИМОСТЬ ПО ССЫЛКЕ.

Если вы не сможете присутствовать, вы можете приобрести запись встречи. Заявки на почту info@protrendy.ru

лояльностьЧто предпринимают бренды во всем мире для сохранения лояльности клиентов?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chto-predprinimaet-mir-dlya-sokhraneniya-loyalnosti-klientov/2024-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052