E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
20 ноября 2023, 15:15 1116 просмотров

Бренд-шефы ВкусВилла создали новую линейку готовых блюд «Коллекция вкусов»

ВкусВилл

ВкусВилл запустил новую линейку готовых блюд под СТМ — «Коллекция вкусов». 

Рецептуры созданы бренд-шефами компании с акцентом на локальные продукты, разнообразие гастрономических сочетаний, вкусов и текстур. 

Новые блюда уже представлены в более 700 магазинах и доступны с бесплатной доставкой в Москве и Московской области.

ВкусВилл предлагает покупателям более 650 блюд и работает с 70 поставщиками готовой еды. Это одна из самых популярных категорий у покупателей, доля кулинарии в общей выручке компании достигает 17%. По показателям продаж темпы роста выше, чем в целом по сети. Направление кулинарии становится всё более востребованным, и от месяца к месяцу отмечается положительная динамика. Запрос со стороны покупателей стал импульсом для развития новой гастрономической линейки.

«Коллекция вкусов» объединяет вторые блюда, салаты, супы и закуски — уже разработано более 50 рецептур. От базовой линейки кулинарии ВкусВилла блюда отличают авторские рецептуры, отборные ингредиенты, разнообразие гастрономических сочетаний и изысканных вкусов. Все рецептуры разработали и воплотили в жизнь бренд-шефы ВкусВилла: Татьяна Елизарова и Фёдор Верин.

Особенность «Коллекции вкусов» заключается в том, что удалось создать блюда ресторанного уровня, которые можно приготовить на производственных мощностях, учитывая все нюансы: технологические процессы, сложные комбинации, особенные ингредиенты, упаковка, транспортировка и доставка в магазины.

Татьяна Елизарова, бренд-шеф ВкусВилла:

«В этой коллекции блюд мы объединили различные рецепты, вкусовые сочетания, кухни и технологии приготовления. «Коллекция вкусов» представляет еду в стиле фьюжн с нотками русской, паназиатской, французской и итальянской кухонь. При этом мы делали акцент на использование локальных продуктов в рецептурах. Например, в перлотто мы используем белые грибы и перловую крупу, фактически это отечественная замена ризотто. Мы даём покупателям возможность расширять свою географию вкусов. 

Конечно, задачка со звёздочкой поставить приготовление таких сложных уникальных блюд на производственные рельсы, но нашлись поставщики-новаторы, которые готовы работать со сложными комбинациями ингредиентов и осваивать новые технологические процессы. Они понимали, что, допустим, нужно будет спаржу, которая идёт у нас в лососе с чёрным ризотто,  опаливать горелкой, что в производственных масштабах довольно сложно и ресурсозатратно. Вместе нам удалось создать разнообразную линейку, покупатель будет сам выбирать, что ему больше нравится, и уверена, в зависимости от его предпочтений найдёт свои фавориты.

Фёдор Верин, бренд-шеф ВкусВилла:

«Для новой линейки «Коллекция вкусов мы ориентировались на рецепты популярных блюд ресторанной сферы, подбирали интересные и яркие сочетания ингредиентов, сложные способы приготовления, дополнили их красивой выкладкой. Ориентировались на использование отечественных продуктов. Блюда получились из разных кухонь в авторской подаче. Покупатели смогут найти для себя интересные и вкусные сочетания!».

Прежде чем приступить к разработке линейки, ВкусВилл провёл исследование, чтобы оценить покупательские привычки и ожидания от блюд ресторанного уровня. На основании опросов покупателей и был сформирован ассортимент «Коллекция вкусов». 74% опрошенных отметили, что интересуются такими блюдами, к которой относят изысканную, интересную, необычную, сложную еду из не повседневных ингредиентов, сочетание разных вкусов, структур и соусов. В целом та еда, которую не готовят дома. Среди основных причин выбор блюд:

  • пробовать новое,
  • порадовать себя и близких,
  • развить свой гастрономический вкус.

Елена Зайцева, Продакт-менеджер кулинарного пути ВкусВилл:

«Постоянные покупатели ВкусВилла постепенно переходят с продуктов на кулинарию. Уже половина чаще выбирает готовую еду. Спрос на категорию мотивирует нас предложить покупателям ещё больший выбор. Конечно, мы продолжим расширять ассортимент классических всем понятных блюд, предлагать новинки в семейном формате, но и открываем новый уровень гастрономических сочетаний, нестандартных вкусов и текстур. Линейка «Коллекция вкусов» от наших бренд-шефов – это еда, готовая удивлять и радовать наших покупателей».

Блюда «Коллекции вкусов» — кулинарные произведения, которые отличает ещё и яркая упаковка. Дизайн-макеты разработаны совместно с агентством «Аппетитный  маркетинг», которое является  на рынке HoReCa и FoodService. Поскольку все рецепты авторские эксклюзивные, то и к дизайну упаковки команда подошла не конвейерно — у каждого блюда свой индивидуальный паттерн. Нет цветового кодирования, то есть одного цвета, который определяет линейку, но есть схемы дизайна, в основе которой векторные иллюстрации и образы рецептур. Такой приём помогает подчеркнуть вкусовые или текстурные характеристики любого блюда, при этом сохраняя цветовой диапазон бренда ВкусВилл, выделяя  яркостью его цветовой палитры. Фокус сделан на самые основные ингредиенты блюд, для того чтобы покупателям было, во-первых, проще ориентироваться в составе, во-вторых, быстрее принимать решение и, в-третьих, не бояться пробовать новые для себя сочетания. Такая упаковка визуально выглядит привлекательнее и аппетитнее и помогает сразу передать идею блюда. При производстве упаковки используются перерабатываемые материалы: полипропилен 5 (pp5) и картонная обечайка. Экологичность решения отвечает запросам покупателей, заботящихся об окружающей среде.

«Коллекции вкусов» уже представлена в более 700 магазинах и доступна с бесплатной доставкой в Москве и Московской области. Среди приоритетных направлений развития новой линейки: запуск новинок, частая ротация ассортимента и доработка вкусов по обращениям покупателей.

Справка

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом «Избёнка».

В ноябре 2023 года работают 1500+ магазинов и 130+ дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал доставкой продуктов №1 в России по данным аналитического агентства INFOLine.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: ВкусВилл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд-шефы ВкусВилла создали новую линейку готовых блюд «Коллекция вкусов»

ВкусВилл запустил новую линейку готовых блюд под СТМ — «Коллекция вкусов». 

Рецептуры созданы бренд-шефами компании с акцентом на локальные продукты, разнообразие гастрономических сочетаний, вкусов и текстур. 

Новые блюда уже представлены в более 700 магазинах и доступны с бесплатной доставкой в Москве и Московской области.

ВкусВилл предлагает покупателям более 650 блюд и работает с 70 поставщиками готовой еды. Это одна из самых популярных категорий у покупателей, доля кулинарии в общей выручке компании достигает 17%. По показателям продаж темпы роста выше, чем в целом по сети. Направление кулинарии становится всё более востребованным, и от месяца к месяцу отмечается положительная динамика. Запрос со стороны покупателей стал импульсом для развития новой гастрономической линейки.

«Коллекция вкусов» объединяет вторые блюда, салаты, супы и закуски — уже разработано более 50 рецептур. От базовой линейки кулинарии ВкусВилла блюда отличают авторские рецептуры, отборные ингредиенты, разнообразие гастрономических сочетаний и изысканных вкусов. Все рецептуры разработали и воплотили в жизнь бренд-шефы ВкусВилла: Татьяна Елизарова и Фёдор Верин.

Особенность «Коллекции вкусов» заключается в том, что удалось создать блюда ресторанного уровня, которые можно приготовить на производственных мощностях, учитывая все нюансы: технологические процессы, сложные комбинации, особенные ингредиенты, упаковка, транспортировка и доставка в магазины.

Татьяна Елизарова, бренд-шеф ВкусВилла:

«В этой коллекции блюд мы объединили различные рецепты, вкусовые сочетания, кухни и технологии приготовления. «Коллекция вкусов» представляет еду в стиле фьюжн с нотками русской, паназиатской, французской и итальянской кухонь. При этом мы делали акцент на использование локальных продуктов в рецептурах. Например, в перлотто мы используем белые грибы и перловую крупу, фактически это отечественная замена ризотто. Мы даём покупателям возможность расширять свою географию вкусов. 

Конечно, задачка со звёздочкой поставить приготовление таких сложных уникальных блюд на производственные рельсы, но нашлись поставщики-новаторы, которые готовы работать со сложными комбинациями ингредиентов и осваивать новые технологические процессы. Они понимали, что, допустим, нужно будет спаржу, которая идёт у нас в лососе с чёрным ризотто,  опаливать горелкой, что в производственных масштабах довольно сложно и ресурсозатратно. Вместе нам удалось создать разнообразную линейку, покупатель будет сам выбирать, что ему больше нравится, и уверена, в зависимости от его предпочтений найдёт свои фавориты.

Фёдор Верин, бренд-шеф ВкусВилла:

«Для новой линейки «Коллекция вкусов мы ориентировались на рецепты популярных блюд ресторанной сферы, подбирали интересные и яркие сочетания ингредиентов, сложные способы приготовления, дополнили их красивой выкладкой. Ориентировались на использование отечественных продуктов. Блюда получились из разных кухонь в авторской подаче. Покупатели смогут найти для себя интересные и вкусные сочетания!».

Прежде чем приступить к разработке линейки, ВкусВилл провёл исследование, чтобы оценить покупательские привычки и ожидания от блюд ресторанного уровня. На основании опросов покупателей и был сформирован ассортимент «Коллекция вкусов». 74% опрошенных отметили, что интересуются такими блюдами, к которой относят изысканную, интересную, необычную, сложную еду из не повседневных ингредиентов, сочетание разных вкусов, структур и соусов. В целом та еда, которую не готовят дома. Среди основных причин выбор блюд:

  • пробовать новое,
  • порадовать себя и близких,
  • развить свой гастрономический вкус.

Елена Зайцева, Продакт-менеджер кулинарного пути ВкусВилл:

«Постоянные покупатели ВкусВилла постепенно переходят с продуктов на кулинарию. Уже половина чаще выбирает готовую еду. Спрос на категорию мотивирует нас предложить покупателям ещё больший выбор. Конечно, мы продолжим расширять ассортимент классических всем понятных блюд, предлагать новинки в семейном формате, но и открываем новый уровень гастрономических сочетаний, нестандартных вкусов и текстур. Линейка «Коллекция вкусов» от наших бренд-шефов – это еда, готовая удивлять и радовать наших покупателей».

Блюда «Коллекции вкусов» — кулинарные произведения, которые отличает ещё и яркая упаковка. Дизайн-макеты разработаны совместно с агентством «Аппетитный  маркетинг», которое является  на рынке HoReCa и FoodService. Поскольку все рецепты авторские эксклюзивные, то и к дизайну упаковки команда подошла не конвейерно — у каждого блюда свой индивидуальный паттерн. Нет цветового кодирования, то есть одного цвета, который определяет линейку, но есть схемы дизайна, в основе которой векторные иллюстрации и образы рецептур. Такой приём помогает подчеркнуть вкусовые или текстурные характеристики любого блюда, при этом сохраняя цветовой диапазон бренда ВкусВилл, выделяя  яркостью его цветовой палитры. Фокус сделан на самые основные ингредиенты блюд, для того чтобы покупателям было, во-первых, проще ориентироваться в составе, во-вторых, быстрее принимать решение и, в-третьих, не бояться пробовать новые для себя сочетания. Такая упаковка визуально выглядит привлекательнее и аппетитнее и помогает сразу передать идею блюда. При производстве упаковки используются перерабатываемые материалы: полипропилен 5 (pp5) и картонная обечайка. Экологичность решения отвечает запросам покупателей, заботящихся об окружающей среде.

«Коллекции вкусов» уже представлена в более 700 магазинах и доступна с бесплатной доставкой в Москве и Московской области. Среди приоритетных направлений развития новой линейки: запуск новинок, частая ротация ассортимента и доработка вкусов по обращениям покупателей.

Справка

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом «Избёнка».

В ноябре 2023 года работают 1500+ магазинов и 130+ дарксторов в 151 городе России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал доставкой продуктов №1 в России по данным аналитического агентства INFOLine.

вкусвилл, маркетинг, retail, бренд, доставкаБренд-шефы ВкусВилла создали новую линейку готовых блюд «Коллекция вкусов»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/brend-shefy-vkusvilla-sozdali-novuyu-lineyku-gotovykh-blyud-kollektsiya-vkusov/2023-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052