Наши участники-поставщики проявляют большой интерес к Сессии переговоров с торговыми сетями товаров для ремонта и дома в рамках Конгресса DIY&HOUSEHOLD RETAIL (29-30 мая, Москва). В связи с большим количеством вопросов, мы собрали всю важную информацию в одном тексте.
Как проходят переговоры?
Переговоры состоятся во второй день конгресса, 29 мая, с 11 до 14 часов. Со стороны сетей участие в переговорах принимают генеральные, коммерческие директора и директора по закупкам, что обеспечивает высокий уровень обсуждения и скорость принимаемых решений.
Как и в прошлые 8 лет проведения представители сетей размещаются в Главном зале за именными столиками и в течение 3 часов проводят деловые встречи с поставщиками (списки сетей и схемы рассадки будут Вам выданы при регистрации).
Кроме того, крупнейшие сети (Леруа Мерлен, OBI, Касторама) открывают у нас выездные офисы своих департаментов закупок. Переговоры пройдут в отдельных залах в формате персональных встреч.
Чтобы избежать очереди к Леруа Мерлен и OBI в этом году будет организована электронная запись. Все подробности онлайн-регистрации зарегистрированные участники получат в письмах в ближайшие дни.
Список участников переговоров от «большой тройки» сетей:
Leroy Merlin:
1. Попков Сергей – директор группы закупок «Проекты» (Кухни, Хранение, Напольные покрытия: паркет, ламинат);
2. Конюхова Светлана – директор группы закупок «Сантехника» (Сантехника и Плитка);
3. Зинченко Елена – руководитель направления по работе с региональными поставщиками;
4. Чистяков Михаил – руководитель направления Стройматериалы.
OBI:
1. Егоров Денис – менеджер по закупкам направления Напольные покрытия;
2. Красная Ольга – менеджер по закупкам Лакокрасочная продукция;
3. Екуняшев Николай – менеджер по закупкам Водоснабжение, Хранение;
4. Мысова Ольга – менеджер по закупкам Сезонные товары.
Castorama:
В этом году Касторама представила беспрецедентно большой список участников сессии переговоров, не пропустите эту уникальную возможность!
Возглавляет делегацию генеральный директор Венсан Гюффруа.
Переговорная зона руководства:
1. Тома Дантуан – коммерческий директор;
2. Елена Шуливейстрова– руководитель отдела коммуникаций;
Переговорная зона Департамента закупок:
3. Подгорная Алла – категорийный менеджер направления Сантехника / Плитка;
4. Горлина Анна – руководитель направления Стройка;
5. Кохановский Ярослав – руководитель Отдела коммерческих закупок;
6. Гжесло Марсин – управляющий директор KSO (Офис глобальных закупок группы Кингфишер);
7. Гузничак Роман – менеджер по закупкам KSO (Офис глобальных закупок группы Кингфишер);
8. Высоцка Сильвия – менеджер по закупкам KSO (Офис глобальных закупок группы Кингфишер);
9. Грибкова Анна – категорийный менеджер направления Декор;
10. Бутузова София – руководитель направления Обои;
11. Говорова Светлана – байер направления Декор;
12. Бурлуцкая Ольга – категорийный менеджер Кухни / Хранение;
13. Сударева Ирина – байер направления Кухни / Хранение;
14. Барыкина Марина – байер направления Кухни / Хранение;
15. Красавин Вячеслав – категорийный менеджер направления Сад / Сезонные товары;
16. Доева Екатерина – баер направления Сад / Сезонные товары;
17. Сергеева Надежда – руководитель направления Сезонные товары;
18. Хумберт Ян – категорийный менеджер направления Инструменты;
19. Долгова Вера – баер направления Инструменты;
20. Зверев Алексей – баер направления Инструменты;
21. Голикова Светлана – баер направления Инструменты;
22. Франки Натали – категорийный менеджер направления Напольные покрытия;
23. Косарева Ольга – руководитель направления Напольные покрытия.
Также в Конгрессе участвуют представители многих других сетей. Полный список гостей смотрите здесь
Переговоры входят в стоимость участия в Конгрессе. С собой Вы можете взять любые раздаточные материалы (каталоги, буклеты, прайс-листы).
Запросите регистрационную заявку на участие в конгрессе и переговорах у Ирины Чинновой, (495) 785-22-06, iren@b2bg.ru.