Итак, мы дожили до марта 2015!
От предновогодней паники с катастрофическими ожиданиями будущего («Шеф, все пропало!!» - говорили многие игроки рынка электронной торговли), через поражающие спросом январь-февраль 2015, к мартовским оптимистическим оценкам аналитиков.
У страха глаза велики?
Новостные ленты пестрят сообщениями о РОСТЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ у розничных и онлайн-игроков. Аналитики утверждают: текущая ситуация стимулировала интернет-торговлю на внутреннем рынке.
Российский рынок получил беспрецедентный карт-бланш:
- Покупатели берут доступное.
- Покупатели сместили фокус на местных ритейлеров и Китай, отказавшись от значительной части трат в западных магазинах из-за роста цен на товар и доставку.
- Покупатели тратят почти столько же, оставаясь в рамках психологически привычных трат.
- Количество онлайн-покупателей активно растет за счет регионов.
- Покупатели все активнее «шопятся» с мобильников.
Возможно, сейчас лучшее время для вашего бизнеса?
Выигрывает тот, кто понимает, как именно использовать текущую ситуацию для закрепления на рынке. А понять это можно не из статей, а только в режиме живого общения с другими игроками рынка и изучения их стратегий и тактик. И лучшее место для этого – Online Retail Russia – главная весенняя отраслевая встреча рынка e-commerce 16-17 апреля.
Вы уже назначили встречи своим коллегам?
Мы сделали все, чтобы помочь вам в главном: на форуме много сильной и важной аналитики про рынок и новые «окна возможностей» и как их использовать для своего бизнеса; более 20 заседаний, посвященных правильным стратегиям в логистике, маркетинге, работе с клиентами; большое количество нетворкинг-зон для личных и деловых переговоров. Не пропустите!