10 апреля 2015, 00:00 1763 просмотра

Иностранный опыт на Online Retail Russia

B2B Conference Group
До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Выступления и сессии, которые необходимо посетить, или 11 причин принять участие в форуме 16-17 апреля в отеле "Корстон" - читайте здесь.
В рамках программы BBCG представит вам зарубежный опыт успешных онлайн-игроков, чтобы вы смогли сравнить подходы и заимствовать лучшее.
4 интересных доклада!

  • Джеймс Ропер, Председатель Британской Ассоциации электронной коммерции, IMRG 
Ассоциация аккумулирует бесценный опыт основных игроков электронной коммерции Британии. Джеймс представит доклад по сервисной составляющей британского e-commerce: как строятся отношения с покупателем? Каковы уровни современного британского е-commerce сервиса? Что включает основной набор элементов? Какие элементы сильно влияют на лояльность, а какие не имеют значения?
  • Эмануэль Шлойзингер, Со-основатель компании 21Diamonds; CTO Aeria Games Europe - в новой рубрике форума «ИСТОРИЯ ОДНОГО УСПЕХА»: Как построить прибыльный онлайн-бизнес за 3 месяца и обогнать конкурентов?  
Немецкий интернет-магазин 21Diamonds известен как самый успешный онлайн-бизнес, запущенный в кратчайшие сроки (меньше чем за 3 месяца), специализируется на продажах ювелирных изделий ручной работы, работает в разных странах, поддерживает несколько валют и многочисленные продуктовые каталоги. Инновации, которые были реализованы, оказались настолько успешными, что их скопировали конкуренты! Эмануэль придерживается принципа простоты («даже моя мама должна понимать как этим пользоваться!»). С учетом своего 18-ти летнего опыта, Эмануэль расскажет, какие именно технологии позволяют опережать своих конкурентов.
  • Йылмаз Салих, Директор департамента электронной коммерции компании LC Waikiki – в новой рубрике форума «ИСТОРИЯ ОДНОГО УСПЕХА»: Как оффлайновому розничному гиганту построить прибыльный омниканальный бизнес?  
LC Waikiki – известный европейский бренд, лидер модной розничной индустрии с 514 магазинами в 23 странах по всему миру, основанный во Франции. Входит в число трех крупнейших турецких розничных гигантов, с ежегодным ростом 40%. В 2014 в Москве открылись первые оффлайн-салоны компании, а в 2015 бренд намерен активно экспансироваться в российское онлайн-пространство! Йылмаз расскажет о подходах к сегментации клиентов, CRM, методах подсчета CLV, о моделях рентабельного процесса возврата товаров, специфике ведения онлайн-бизнеса для крупного оффлайнового фешн-бренда.
  • Дэвид Вильямс, Директор по онлайн-продажам ЕМЕА, Deckers Brand  
Deckers Brand – известная компания, выпустившая в продажу сверхпопулярный вид обуви – сапоги из овчины – УГГИ (UGG), увлечение которыми охватило чуть ли не весь мир. Дэвид расскажет о секретах и фишках мобильной коммерции: как захватить своего клиента в самом популярном канале коммуникации с клиентом?
Смотрите полный список участников форума
О других выступлениях и спикерах читайте в программе
До встречи на Форуме! Ваш BBCG.
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Иностранный опыт на Online Retail Russia
До главной весенней отраслевой встречи игроков рынка электронной коммерции Online Retail Russia ОСТАЕТСЯ ВСЕГО 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Выступления и сессии, которые необходимо посетить, или 11 причин принять участие в форуме 16-17 апреля в отеле "Корстон" - читайте здесь.
В рамках программы BBCG представит вам зарубежный опыт успешных онлайн-игроков, чтобы вы смогли сравнить подходы и заимствовать лучшее.
4 интересных доклада!

  • Джеймс Ропер, Председатель Британской Ассоциации электронной коммерции, IMRG 
Ассоциация аккумулирует бесценный опыт основных игроков электронной коммерции Британии. Джеймс представит доклад по сервисной составляющей британского e-commerce: как строятся отношения с покупателем? Каковы уровни современного британского е-commerce сервиса? Что включает основной набор элементов? Какие элементы сильно влияют на лояльность, а какие не имеют значения?
  • Эмануэль Шлойзингер, Со-основатель компании 21Diamonds; CTO Aeria Games Europe - в новой рубрике форума «ИСТОРИЯ ОДНОГО УСПЕХА»: Как построить прибыльный онлайн-бизнес за 3 месяца и обогнать конкурентов?  
Немецкий интернет-магазин 21Diamonds известен как самый успешный онлайн-бизнес, запущенный в кратчайшие сроки (меньше чем за 3 месяца), специализируется на продажах ювелирных изделий ручной работы, работает в разных странах, поддерживает несколько валют и многочисленные продуктовые каталоги. Инновации, которые были реализованы, оказались настолько успешными, что их скопировали конкуренты! Эмануэль придерживается принципа простоты («даже моя мама должна понимать как этим пользоваться!»). С учетом своего 18-ти летнего опыта, Эмануэль расскажет, какие именно технологии позволяют опережать своих конкурентов.
  • Йылмаз Салих, Директор департамента электронной коммерции компании LC Waikiki – в новой рубрике форума «ИСТОРИЯ ОДНОГО УСПЕХА»: Как оффлайновому розничному гиганту построить прибыльный омниканальный бизнес?  
LC Waikiki – известный европейский бренд, лидер модной розничной индустрии с 514 магазинами в 23 странах по всему миру, основанный во Франции. Входит в число трех крупнейших турецких розничных гигантов, с ежегодным ростом 40%. В 2014 в Москве открылись первые оффлайн-салоны компании, а в 2015 бренд намерен активно экспансироваться в российское онлайн-пространство! Йылмаз расскажет о подходах к сегментации клиентов, CRM, методах подсчета CLV, о моделях рентабельного процесса возврата товаров, специфике ведения онлайн-бизнеса для крупного оффлайнового фешн-бренда.
  • Дэвид Вильямс, Директор по онлайн-продажам ЕМЕА, Deckers Brand  
Deckers Brand – известная компания, выпустившая в продажу сверхпопулярный вид обуви – сапоги из овчины – УГГИ (UGG), увлечение которыми охватило чуть ли не весь мир. Дэвид расскажет о секретах и фишках мобильной коммерции: как захватить своего клиента в самом популярном канале коммуникации с клиентом?
Смотрите полный список участников форума
О других выступлениях и спикерах читайте в программе
До встречи на Форуме! Ваш BBCG.
bbcg, online retail, e-commerceИностранный опыт на Online Retail Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-inostrannyy-opyt-na-online-retail-russia/2015-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052