Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
26 февраля 2024, 10:00 698 просмотров

Ассоциация АМА и Avito Работа обсудили с агентствами, как привлекать торговый персонал

Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств

15 февраля 2024 года в Москве состоялась встреча трейд-маркетинговых агентств, организованная Ассоциацией мерчандайзинговых агентств АМА.

Участие во встрече приняли более 20 агентств рынка: Action, Active8, Алиди Продвижение, Амбассадоры глобальных команд АГК, Data Marketing, DIY Service, ПоПолочкам, Leader Team, Revolution, BeeTL, Salary Index, Smart Merch, Gradus, Smollan, АСМ, Ваш персонал, Аркета, Loyalty Jam, Progression Group, Red Agency, TR Project, BLG, Про-Маркет Сервис и др.

Главной темой встречи стали особенности массового подбора персонала с помощью платформы «Avito Работа». Владимир Соболев, менеджер по работе с ключевыми клиентами рассказал об актуальных вызовах и трендах в сегменте поиска мерчандайзеров.

  • Значительно снизилась соискательская активность в категориях, которые являются ключевыми для мерчандайзинга: «Без опыта, студенты» (-31,5%) и «Продажи» (-48,2%)
  • В условиях, когда выбирает соискатель, для компании-работодателя важно всё – от оформления профиля на платформе до привлекательного описания вакансии и условий труда.
  • Зарплату в вакансии лучше указывать в виде вилки от/до. Так можно конкурировать по размеру компенсации с другими работодателями – в условиях, когда любые 2-3 тысячи рублей являются преимуществом.
  • Важно обеспечить максимально быстрый отклик при общении с кандидатами (15 минут как ориентир).
  • В ТОП-20 работодателей в мерчандайзинге 19 мест занимают именно агентства.
  • Вакансии с написанием мерчЕндайзер (вместо мерчАндайзер) в настоящее время имеют преимущество в результатах выдачи как более релевантные.

 

Кроме того, с презентацией на офлайн-встрече выступил Владимир Сиротин, директор компании «ПоПолочкам». Он рассказал, что главный барьер для развития убер-мерчандайзинга – это несовпадение ожиданий разных участников процесса.

Так, например, исполнители хотят простых и понятных заданий, выполнение которых удобно с точки зрения локации и гарантирует желаемый уровень дополнительного дохода (в среднем 10-15 тыс. руб. в месяц). Производители ожидают высокий уровень сервиса в сочетании с минимальной стоимостью и доступность в любой локации, включая малые города. А возможности сервиса «ПоПолочкам» зависят от концентрации заданий в определенной локации, потому что только при достаточном их количестве можно привлекать и удерживать интерес соискателей.

Участники обсудили идею шеринга мерчандайзеров между агентствами на базе сторонней ИТ-платформы, но пока сочли её трудноосуществимой.

Глеб Макин, президент АМА и CEO агентства GRADUS: «С прошлого года многие компании ощутили кадровый голод, подбор персонала стал серьезной проблемой. Мы собрали специалистов и коллег, чтобы обсудить, как можно более успешно закрывать пробелы с вакансиями. Такие встречи позволяют обмениваться опытом и увидеть новые возможности в решении актуальных вопросов. Например, на предыдущей встрече мы касались проблем с налогами — это было актуально на тот момент из-за большого количества выездных проверок. А в этот раз сфокусировались на вопросах привлечения массового персонала».

Мария Григорьева, исполнительный директор АМА: «Ключевые задачи Ассоциации остаются неизменными: АМА объединяет добросовестных поставщиков рынка и их экспертизу, помогает производителям увидеть в мерчандайзинге эффективный инструмент продаж. Благодаря Ассоциации и производители и ритейлеры точно знают, каким партнерам можно и нужно доверять».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ассоциация АМА и Avito Работа обсудили с агентствами, как привлекать торговый персонал

15 февраля 2024 года в Москве состоялась встреча трейд-маркетинговых агентств, организованная Ассоциацией мерчандайзинговых агентств АМА.

Участие во встрече приняли более 20 агентств рынка: Action, Active8, Алиди Продвижение, Амбассадоры глобальных команд АГК, Data Marketing, DIY Service, ПоПолочкам, Leader Team, Revolution, BeeTL, Salary Index, Smart Merch, Gradus, Smollan, АСМ, Ваш персонал, Аркета, Loyalty Jam, Progression Group, Red Agency, TR Project, BLG, Про-Маркет Сервис и др.

Главной темой встречи стали особенности массового подбора персонала с помощью платформы «Avito Работа». Владимир Соболев, менеджер по работе с ключевыми клиентами рассказал об актуальных вызовах и трендах в сегменте поиска мерчандайзеров.

  • Значительно снизилась соискательская активность в категориях, которые являются ключевыми для мерчандайзинга: «Без опыта, студенты» (-31,5%) и «Продажи» (-48,2%)
  • В условиях, когда выбирает соискатель, для компании-работодателя важно всё – от оформления профиля на платформе до привлекательного описания вакансии и условий труда.
  • Зарплату в вакансии лучше указывать в виде вилки от/до. Так можно конкурировать по размеру компенсации с другими работодателями – в условиях, когда любые 2-3 тысячи рублей являются преимуществом.
  • Важно обеспечить максимально быстрый отклик при общении с кандидатами (15 минут как ориентир).
  • В ТОП-20 работодателей в мерчандайзинге 19 мест занимают именно агентства.
  • Вакансии с написанием мерчЕндайзер (вместо мерчАндайзер) в настоящее время имеют преимущество в результатах выдачи как более релевантные.

 

Кроме того, с презентацией на офлайн-встрече выступил Владимир Сиротин, директор компании «ПоПолочкам». Он рассказал, что главный барьер для развития убер-мерчандайзинга – это несовпадение ожиданий разных участников процесса.

Так, например, исполнители хотят простых и понятных заданий, выполнение которых удобно с точки зрения локации и гарантирует желаемый уровень дополнительного дохода (в среднем 10-15 тыс. руб. в месяц). Производители ожидают высокий уровень сервиса в сочетании с минимальной стоимостью и доступность в любой локации, включая малые города. А возможности сервиса «ПоПолочкам» зависят от концентрации заданий в определенной локации, потому что только при достаточном их количестве можно привлекать и удерживать интерес соискателей.

Участники обсудили идею шеринга мерчандайзеров между агентствами на базе сторонней ИТ-платформы, но пока сочли её трудноосуществимой.

Глеб Макин, президент АМА и CEO агентства GRADUS: «С прошлого года многие компании ощутили кадровый голод, подбор персонала стал серьезной проблемой. Мы собрали специалистов и коллег, чтобы обсудить, как можно более успешно закрывать пробелы с вакансиями. Такие встречи позволяют обмениваться опытом и увидеть новые возможности в решении актуальных вопросов. Например, на предыдущей встрече мы касались проблем с налогами — это было актуально на тот момент из-за большого количества выездных проверок. А в этот раз сфокусировались на вопросах привлечения массового персонала».

Мария Григорьева, исполнительный директор АМА: «Ключевые задачи Ассоциации остаются неизменными: АМА объединяет добросовестных поставщиков рынка и их экспертизу, помогает производителям увидеть в мерчандайзинге эффективный инструмент продаж. Благодаря Ассоциации и производители и ритейлеры точно знают, каким партнерам можно и нужно доверять».

торговые сети, персонал, товары, fmcg, продуктовый ритейл, работаАссоциация АМА и Avito Работа обсудили с агентствами, как привлекать торговый персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/assotsiatsiya-ama-i-avito-rabota-obsudili-s-agentstvami-kak-privlekat-torgovyy-personal/2024-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052