FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2024, 16:49 5559 просмотров

АШАН подготовит тайные тележки для своих клиентов

Ашан Ритейл Россия

25 апреля с 9 утра (по местному времени) в течение двух часов (или до продажи последней тележки) во всех магазинах АШАН Ритейл Россия появятся “чудо-тележки”, аналогов которым еще не было на российском рынке фудритейла.

25 апреля клиенты смогут приобрести товары (преимущественно непродовольственные) с выгодой в 70%, которые будут скрыты в знаменитых огромных тележках АШАН. Количество тележек ограничено.

В акции участвуют все офлайн-магазины торговой сети (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты) в 100 городах России. Цель мероприятия, которое впервые АШАН Ритейл Россия проводит в России во всех магазинах торговой сети, – порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза. 

“Мы давно хотели сделать что-то приятное для наших клиентов и, наконец, анонсируем наш сюрприз! Да, клиенты не видят, что лежит в тележках, но мы хотим заверить, что каждая тележка наполнена классными товарами по экстремально низким, “ударным ценам”, доступным только 25 апреля. Мы предлагаем вам рискнуть и рассчитываем на WOW-эффект. Повезёт тому, кто увезёт!”, – отметила Екатерина Алфёрова, директор формата гипермаркеты АШАН Ритейл Россия. 

Теги: auchan retail
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АШАН подготовит тайные тележки для своих клиентов

25 апреля с 9 утра (по местному времени) в течение двух часов (или до продажи последней тележки) во всех магазинах АШАН Ритейл Россия появятся “чудо-тележки”, аналогов которым еще не было на российском рынке фудритейла.

25 апреля клиенты смогут приобрести товары (преимущественно непродовольственные) с выгодой в 70%, которые будут скрыты в знаменитых огромных тележках АШАН. Количество тележек ограничено.

В акции участвуют все офлайн-магазины торговой сети (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты) в 100 городах России. Цель мероприятия, которое впервые АШАН Ритейл Россия проводит в России во всех магазинах торговой сети, – порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза. 

“Мы давно хотели сделать что-то приятное для наших клиентов и, наконец, анонсируем наш сюрприз! Да, клиенты не видят, что лежит в тележках, но мы хотим заверить, что каждая тележка наполнена классными товарами по экстремально низким, “ударным ценам”, доступным только 25 апреля. Мы предлагаем вам рискнуть и рассчитываем на WOW-эффект. Повезёт тому, кто увезёт!”, – отметила Екатерина Алфёрова, директор формата гипермаркеты АШАН Ритейл Россия. 

auchan, retailАШАН подготовит тайные тележки для своих клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ashan-podgotovit-taynye-telezhki-dlya-svoikh-klientov/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052