Благодаря эксклюзивному партнерству с Cheesecake Factory и предложениям по доставке от Chipotle Mexican Grill, Five Guys и других местных ресторанов DoorDash стал лидером по доставке еды в США в прошлом месяце.
Согласно данным аналитической компании Second Measure, DoorDash заняла 35% рынка доставки еды. Публично торгуемые конкуренты GrubHub и Uber Eats захватили 30% и 20% рынка соответственно.
DoorDash также является самой быстрорастущей компанией: продажи увеличились на 114% с октября 2018 года, а общий рынок вырос на 40%.
Аналитики говорят, что у сервиса доставки еды еще больше возможностей для роста. На прошлой неделе Morgan Stanley опубликовала исследование, показывающее, что услуги по доставке еды охватывают только 6% рынка ресторанов быстрого обслуживания за $350 млрд.
В своей заметке в среду Питер Салех, управляющий директор и аналитик ресторанного бизнеса в BTIG, добавил, что «доставка в рестораны не просто выживет, а будет процветать, учитывая здоровый потребительский спрос на услугу в рамках ресторанов быстрого обслуживания, концепций «fast casual» и «casual dining».
Согласно сообщению Bloomberg, DoorDash планирует выйти на публичные рынки посредством прямого листинга. Согласно недавним инвестициям, оценка компании приближается к $13 млрд, говорится в отчете.
В настоящее время лидер по доставке еды может иметь наибольшую долю клиентов на национальном уровне, но в крупных городах ландшафт остается фрагментированным.
По данным Second Measure, у DoorDash больше всего клиентов в Вашингтоне, округ Колумбия, Хьюстоне и Сан-Франциско. GrubHub является доминирующим игроком в Нью-Йорке, в то время как Uber Eats занимает первое место в Майами, а Postmates - лидер в Лос-Анджелесе.