Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Торговый персонал
7 июля 2022, 12:55 1460 просмотров

АГК - в правлении ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia

АГК - Амбассадоры глобальных команд

Павел Сергеев, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства «АГК - Амбассадоры глобальных команд», вошел в состав правления ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia. Новый состав будет работать в течение двух лет до 2024 года под руководством президента ассоциации Александра Фролова (IAM), который был избран на общем годовом собрании 21 июня 2022 года.

АГК стало инициатором активизации направления трейд-маркетинга на базе ассоциации. В 2021 году состоялось несколько отраслевых мероприятий, в ближайших планах актуализации данного направления с учетом меняющихся реалий рынка. 

Павел Сергеев обладает широкой экспертизой в трейд-маркетинге.

Более 15 лет он успешно работает в отрасли с фокусом на развитие бизнес-направлений по мерчандайзингу и аутсорсингу персонала. Ранее возглавлял клиентский сервис в крупных компаниях, занимался развитием проектов в годовым оборотом 400 млн. р. для МТС, Unilever, Danone, Valio, Campina, Barilla, «Белая Дача», ЭФКО, Kimberly-Clark, Loreal, Lego.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АГК - в правлении ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia

Павел Сергеев, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства «АГК - Амбассадоры глобальных команд», вошел в состав правления ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia. Новый состав будет работать в течение двух лет до 2024 года под руководством президента ассоциации Александра Фролова (IAM), который был избран на общем годовом собрании 21 июня 2022 года.

АГК стало инициатором активизации направления трейд-маркетинга на базе ассоциации. В 2021 году состоялось несколько отраслевых мероприятий, в ближайших планах актуализации данного направления с учетом меняющихся реалий рынка. 

Павел Сергеев обладает широкой экспертизой в трейд-маркетинге.

Более 15 лет он успешно работает в отрасли с фокусом на развитие бизнес-направлений по мерчандайзингу и аутсорсингу персонала. Ранее возглавлял клиентский сервис в крупных компаниях, занимался развитием проектов в годовым оборотом 400 млн. р. для МТС, Unilever, Danone, Valio, Campina, Barilla, «Белая Дача», ЭФКО, Kimberly-Clark, Loreal, Lego.

рынок, ритейлеры, производители, fmcg, retail, закупки, компанииАГК - в правлении ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agk-v-pravlenii-assotsiatsii-marketing-v-riteyle-popai-russia/2022-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052