1 октября 2012, 05:58 2081 просмотр

Концепция Fast retail: подводим итоги бизнес-саммита

Action Club (Экшен Клаб)

Более 1500 участников из 60 городов России, а также Великобритании, Израиля, КНР, Швейцарии, Германии, Румынии, Австрии и стран СНГ присутствовали на саммите, анализируя состояние рынка, планируя и проектируя будущее ритейла.

Восемь параллельных пленарных заседаний открыли 2-ой день саммита. Под эгидой Retail Business Russia объединились все сектора розничной индустрии: Food, DIY&HouseHold, Electronics&Mobile, Pharma&Drogerie, Fashion, Online retail, Financial (Banking and Insurance Retail). Также прошло вручение наград Retail Grand Prix. Среди прочих лауреатов были названы компания Enter в номинации «Открытие года», проект ООО «ИКЕА Дом» «Вещные ценности» в номинации «Лучшая рекламная кампания»; лучшей была признана социальная инициатива сети супермаркетов «Азбука вкуса» «Мир, который нам нравится» в категории «Социальный проект года».

К сожалению, выступление господина Энди Лай, президента ActionClub Group (Гонконг), во второй день сессии не состоялось по уважительным причинам, и слово взял Михиал Пылаев, операционный директор ActionClub (Россия) с докладом в секции «Развитие продаж non-food. Как работает концепт Fast retail».

Михаил Пылаев рассказал о специализации компании ActionClub и, собственно, концепции Fast retail:

{от первого лица} «Мы предлагаем иной подход в области организации поставок акционных товаров. Мы предлагаем делегировать нам:

- создание годового ассортимента акционных товаров и разработку плана акций;

- управление зонами распродаж и товарными категориями в зонах распродаж.

Если ритейл-компания желает оставить управление зонами распродаж за собой, мы предлагаем совместно планировать акции и поставки товара. В режиме совместного планирования и плановых заказов мы можем обеспечить самые низкие цены на акционные товары и своевременные производство и доставку.

Само видение и желание такой ситуации ритейлом не ново, новшеством является понимание, что только комплексный и плановый подход способен обеспечить такое положение дел и реализацию подхода на практике…

…Среди ключевых факторов успеха то, что в нашей ассортиментной матрице только хиты продаж или инновативные товары и мы предлагаем в акции товары по цене на 20 и более процентов ниже цен, устоявшихся на рынке. Вся наша ассортиментная матрица распределена по неделям года и образует график акций «52 недели». На каждую неделю года мы предлагаем широкий ассортимент настоящих хитов продаж.

В совершенном виде концепция Fast retail предполагает передачу управления товарными категориями, снабжение акционными товарами и управление зонами распродаж партнеру – дистрибьюторскому представительству ActionClub Group в России»…  

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Концепция Fast retail: подводим итоги бизнес-саммита

Более 1500 участников из 60 городов России, а также Великобритании, Израиля, КНР, Швейцарии, Германии, Румынии, Австрии и стран СНГ присутствовали на саммите, анализируя состояние рынка, планируя и проектируя будущее ритейла.

Восемь параллельных пленарных заседаний открыли 2-ой день саммита. Под эгидой Retail Business Russia объединились все сектора розничной индустрии: Food, DIY&HouseHold, Electronics&Mobile, Pharma&Drogerie, Fashion, Online retail, Financial (Banking and Insurance Retail). Также прошло вручение наград Retail Grand Prix. Среди прочих лауреатов были названы компания Enter в номинации «Открытие года», проект ООО «ИКЕА Дом» «Вещные ценности» в номинации «Лучшая рекламная кампания»; лучшей была признана социальная инициатива сети супермаркетов «Азбука вкуса» «Мир, который нам нравится» в категории «Социальный проект года».

К сожалению, выступление господина Энди Лай, президента ActionClub Group (Гонконг), во второй день сессии не состоялось по уважительным причинам, и слово взял Михиал Пылаев, операционный директор ActionClub (Россия) с докладом в секции «Развитие продаж non-food. Как работает концепт Fast retail».

Михаил Пылаев рассказал о специализации компании ActionClub и, собственно, концепции Fast retail:

{от первого лица} «Мы предлагаем иной подход в области организации поставок акционных товаров. Мы предлагаем делегировать нам:

- создание годового ассортимента акционных товаров и разработку плана акций;

- управление зонами распродаж и товарными категориями в зонах распродаж.

Если ритейл-компания желает оставить управление зонами распродаж за собой, мы предлагаем совместно планировать акции и поставки товара. В режиме совместного планирования и плановых заказов мы можем обеспечить самые низкие цены на акционные товары и своевременные производство и доставку.

Само видение и желание такой ситуации ритейлом не ново, новшеством является понимание, что только комплексный и плановый подход способен обеспечить такое положение дел и реализацию подхода на практике…

…Среди ключевых факторов успеха то, что в нашей ассортиментной матрице только хиты продаж или инновативные товары и мы предлагаем в акции товары по цене на 20 и более процентов ниже цен, устоявшихся на рынке. Вся наша ассортиментная матрица распределена по неделям года и образует график акций «52 недели». На каждую неделю года мы предлагаем широкий ассортимент настоящих хитов продаж.

В совершенном виде концепция Fast retail предполагает передачу управления товарными категориями, снабжение акционными товарами и управление зонами распродаж партнеру – дистрибьюторскому представительству ActionClub Group в России»…  

bbcg, actionclub, саммит ритейлеровКонцепция Fast retail: подводим итоги бизнес-саммита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/action-club-ekshen-klab-kontseptsiya-fast-retail-podvodim-itogi-biznes-sammita/2012-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052