17 февраля 2014, 18:57
2960 просмотров
Гефест Проекция На Продфоруме 2014 - Новый Продукт Инновационного Маркетинга в России!
Гефест Проекция совместно с компанией Третье Чувство вывела на рынок инновационного маркетинга небывалый Продукт-Услугу – Виртуальный – ароматный – говорящий Батон. Зрелище было поистине уникальное. Сергей Шабала (Генеральный директор, Третье чувство ), Аннета Васильева (Руководитель направления Expo, Гефест Проекция) представили свои компании и рассказали о новых возможностях для маркетологов и рекламистов в рамках VIII-его Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынка
Поделиться публикацией:
Источник: Гефест Проекция
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1524
-
3.
-
4.
-
5.