11 марта 2013, 00:00 1779 просмотров

Региональные бренды и СТМ в современных сетях

21-22 Марта в Москве в гостинице Сокольники Holiday Inn состоится VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013, в котором примут участие
Коммерческие директора, Руководители по СТМ, Директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров, международные поставщики Private Labels.
Возможности для улучшения закупок международных брендов почти исчерпаны. 
Весь потенциал для роста продаж сегодня – в альтернативных товарах: новые российские марки (B-Brands), местные продукты, эксклюзивный импорт и СТМ! Кроме того, именно они способны помочь сетям отстроить ассортимент от конкурентов и выиграть в борьбе за покупателя!
Ключевые темы:
Конференция «Конкурентный ассортимент»
• Чем будут привлекать локальных поставщиков федеральные сети, которые приходят в ваш регион? Как планируют локализовать ассортимент?
• За счет каких решений Вы можете отстроить ассортимент от федералов? Лучшие кейсы из региональной практики!
• Совместное управление полкой с российскими поставщиками. Эффективные примеры взаимодействия, собранные по всей стране!
Конференция «Private Labels»
• Какие категории наиболее интересны для развития СТМ с т.з. конкуренции с брендами не только по цене, но и качества (состав, потребительские свойства)
• Оптимальный портфель СТМ по ценовым уровням и категориям товаров (ориентиры для развития в продовольственных и непродовольственных товарах)
• СТМ в нон-фуд: практика создания СТМ в категориях товары для дома, одежда, косметика! Новые возможности для роста трафика и рентабельности
• Система контроля качества СТМ: как оптимизировать и повысить эффективность
А также:
• Мастер-класс по категорийному менеджменту от АШАН-Венгрия! Лучшая практика из Восточной Европы – одного из самых конкурентных рынков! Плюс личная консультация по построению категорийного менеджмента в Вашей сети!
• Фокус-сессия: опыт Метро Групп в развитии и управлении качеством СТМ.
• Сессия переговоров: с поставщиками: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Поиск новых партнеров в новых и проблемных категориях
• Закрытая сессия: совместные заказы СТМ с дрогери сетями (косметика, бытовая химия, товары для дома). Крайне перспективная тема для региональной розницы, чтобы выйти на необходимые объемы заказов СТМ в нон-фуд!
ГЛАВНЫЕ ФАКТЫ:
• 350 делегатов, розничные сети со всей России: более 40 городов!
• 2 дня, 2 конференции в одном мероприятии: «Private Labels» и «Конкурентный ассортимент»
• Сессия переговоров сетей и поставщиков: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Новые и проблемные категории.
• Мастер-класс от главы категорийного менеджмента АШАН-Венгрия: самого конкурентного рынка Восточной Европы!
• Гала-ужин и вручение наград
Private Label Awards и Новые российские бренды 2013
Каменская Ксения
+7(495) 785-22-06
Поделиться публикацией:
Открытия ноября-2016

Время подводить итоги

Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

Региональные бренды и СТМ в современных сетяхРегиональные бренды и СТМ в современных сетях