Сильвия Баэно Симино, руководитель направления онлайн-маркетинга в Stradivarius (холдинг Inditex) выступит на семинаре «Персонифицикация товарного предложения: как сделать правильные выводы из данных о поведении покупателя?» в рамках форума Online Retail Russia, который пройдет 11-12 апреля в мультимедийном центре РИА Новости.
В Stradivarius Сильвия главным образом занимается тем, что координирует международные маркетинговые проекты в Европе, Китае, России, арабских странах и в Латинской Америке. Сильвия ответственный за выполнение KPI и сохранение приемлемого ROI по веб-проектам . Г-жа Симино – специалист по онлайн-маркетингу и социальным медиа с опытом запуска больших рекламных интернет-кампаний, в том числе с применением технологий аффилированного маркетинга.