Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Энциклопедии по бизнесу
Управление персоналом в ритейле
24 марта 2021, 09:26 1383 просмотра

Для чего ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центр

585*Золотой
Для автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила CRM-систему Creatio от компании «Норбит».
Раньше, для того чтобы предоставить клиентам информацию по всем направлениям бизнеса, операторам колл-центра приходилось открывать более десятка окон и постоянно переключаться между ними.
Сейчас сотрудники колл-центра получили удобный инструмент, с помощью которого можно:
• Принимать звонки с возможностью видеть всю информацию о входящем вызове и данных клиента, что сокращает время на идентификацию абонента;
• Переходить по вкладкам и разделам базы знаний, используя одно окно и не затрачивая времени на выход из системы;
• Общаться в корпоративной социальной сети и поддерживать коммуникацию с коллегами;
• Отслеживать собственные показатели эффективности;
• Формировать отчеты автоматически с помощью системы;
• Видеть в режиме онлайн статус каждого оператора, в случае изменения которого руководителю приходит пуш-уведомление;
• Проверять свой плановый и фактический график, а также информацию об учете рабочего времени.
Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «От проекта мы получили удобный инструмент для работы сотрудников всех уровней: теперь операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители и супервайзеры контролировать качество работы».
На данный момент сеть «585*ЗОЛОТОЙ» имеет единую многоуровневую базу знаний и единое окно оператора колл-центра, что помогает сотрудникам закрывать входящие обращения с максимальной скоростью.
Поделиться публикацией:
Источник: 585*Золотой
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Для чего ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центрДля автоматизированной поддержки общения с клиентами и организации работы сотрудников колл-центра сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внедрила CRM-систему Creatio от компании «Норбит».
Раньше, для того чтобы предоставить клиентам информацию по всем направлениям бизнеса, операторам колл-центра приходилось открывать более десятка окон и постоянно переключаться между ними.
Сейчас сотрудники колл-центра получили удобный инструмент, с помощью которого можно:
• Принимать звонки с возможностью видеть всю информацию о входящем вызове и данных клиента, что сокращает время на идентификацию абонента;
• Переходить по вкладкам и разделам базы знаний, используя одно окно и не затрачивая времени на выход из системы;
• Общаться в корпоративной социальной сети и поддерживать коммуникацию с коллегами;
• Отслеживать собственные показатели эффективности;
• Формировать отчеты автоматически с помощью системы;
• Видеть в режиме онлайн статус каждого оператора, в случае изменения которого руководителю приходит пуш-уведомление;
• Проверять свой плановый и фактический график, а также информацию об учете рабочего времени.
Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «От проекта мы получили удобный инструмент для работы сотрудников всех уровней: теперь операторы могут пользоваться информацией, собранной в одном месте, а руководители и супервайзеры контролировать качество работы».
На данный момент сеть «585*ЗОЛОТОЙ» имеет единую многоуровневую базу знаний и единое окно оператора колл-центра, что помогает сотрудникам закрывать входящие обращения с максимальной скоростью.
retai, ювелирный ритейл, управление персоналом, автоматизация, автоматизация розничной торговлиДля чего ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» автоматизировала контакт-центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/585-zolotoy-dlya-chego-yuvelirnaya-set-585-zolotoy-avtomatizirovala-kontakt-tsentr/2021-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052