3 октября 2011, 09:19 2258 просмотров

Итоги XI международной выставки BuyBrаnd 2011

BUYBRAND 2011 подводит итоги: уже в девятый раз подряд международная выставка BUYBRAND становится событием года в области франчайзинга.
В Москве успешно завершилась выставка BUYBRAND 2011 - важнейший форум в области франчайзинга России и одно из крупнейших мировых событий в сфере партнерского бизнеса. На выставке были представлены 217 брендов из 32 стран. Выставка сопровождалась насыщенной программой мероприятий, среди которых особое место заняла церемония вручения Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Бренд-2011». Выставка проходила в Экспоцентре на Красной Пресне с 21 по 23 сентября.
23 сентября 2011 года официально завершилась девятая по счету выставка BUYBRAND 2011 – важнейший форум в области франчайзинга России и одно из самых крупных мировых событий в сфере партнерского бизнеса. За три дня работы этой масштабной выставки ее посетили более 6 тысяч человек, среди которых – представители всех стран постсоветского пространства и многочисленные гости из дальнего зарубежья
Выставка стала дебютом для многих новых российских бизнес-концепций, в том числе «Кофеин», «Экспетро», «Пальчики». Профессионалы отметили рост присутствия региональных франшиз, которые были представлены компаниями из Томска, Иркутска, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга, Воронежа и других городов России. Из зарубежных брендов, впервые представляемых в России, на выставке были замечены SoEasy (школы иностранных языков, Греция), Ixina (кухонная мебель из Франции), лидеры немецкого ритейла Tom Tailor и s.Oliver, а также множество других известных международных брендов. Среди самых оригинальных бизнес-концепций – «Мгновенные деньги» (финансовые услуги), H-Point (услуги по ремонту гибких трубопроводов), «Сумасшедшая наука» (организация детских праздников в «научном» стиле). Всего экспонентами BUYBRAND стали 217 брендов из тридцати двух стран мира.
Одним из самых ярких событий выставочной программы стала торжественная церемония награждения лауреатов седьмой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Бренд-2011». Обладателем престижной номинации «Золотая франшиза» 2011 года стал бренд «33 пингвина» из Томска. «Франчайзером года» объявлен бренд ИНВИТРО (независимая лабораторная диагностика). В номинации «Франчайзи года» премия досталась Всеволоду Рокетошвили, одному из московских партнеров ( «Росинтер Ресторантс»бренд «Il Патио» / «Планета суши»). В номинации «Франчайзинг в лицах» победителем стал Геннадий Кочетков - вице-президент «Сабвей Раша Франчайзинг Компани». Новой номинацией премии «Событие года» жюри отметило внесение в Гражданский кодекс законодательных поправок, предложенных Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ). Эту премию получил основатель компании 1С Борис Нуралиев, который возглавляет комитет РАФ по законодательству.
В рамках делового форума, сопровождавшего выставку BUYBRAND, прошел Круглый стол «Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста России», участниками которого стали лидеры франчайзингового сообщества России и многих ведущих стран мира, представители госструктур и виднейших бизнес-ассоциаций.
«Франчайзинг может стать для реального российского бизнеса катализатором развития и инструментом выхода на мировой рынок», - отметил в своем выступлении на Круглом столе президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Бен-Эл (Елашвили). Среди вступавших на форуме были Борис Нуралиев - основатель и совладелец компании 1С, Екатерина Сойак - генеральный директор компании E.M.T.G., Cотирис Яннакакис - глава Ассоциации франчайзинга Греции и юридический советник World Franchise Council, Андрей Кривонос - глава Ассоциации франчайзинга Украины, Пауло Мауро – президент бразильской Global Franchise Group, Элайс Моакель - региональный директор Wendy’s, Эдди Хименес - вице-президент корпорации Kahala.
Выставки BUYBRAND, проводящиеся в Экспоцентре на протяжении почти десятка лет, получили заслуженную известность в профессиональном бизнес-сообществе России и за ее пределами. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, компания EMTG при поддержке Российской ассоциации франчайзинга.
О выставке BUYBRAND более подробно можно узнать на сайте www.expo.buybrand.ru.
О компании E.M.T.G. более подробно можно узнать на сайте www.expomtg.com.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги XI международной выставки BuyBrаnd 2011
BUYBRAND 2011 подводит итоги: уже в девятый раз подряд международная выставка BUYBRAND становится событием года в области франчайзинга.
В Москве успешно завершилась выставка BUYBRAND 2011 - важнейший форум в области франчайзинга России и одно из крупнейших мировых событий в сфере партнерского бизнеса. На выставке были представлены 217 брендов из 32 стран. Выставка сопровождалась насыщенной программой мероприятий, среди которых особое место заняла церемония вручения Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Бренд-2011». Выставка проходила в Экспоцентре на Красной Пресне с 21 по 23 сентября.
23 сентября 2011 года официально завершилась девятая по счету выставка BUYBRAND 2011 – важнейший форум в области франчайзинга России и одно из самых крупных мировых событий в сфере партнерского бизнеса. За три дня работы этой масштабной выставки ее посетили более 6 тысяч человек, среди которых – представители всех стран постсоветского пространства и многочисленные гости из дальнего зарубежья
Выставка стала дебютом для многих новых российских бизнес-концепций, в том числе «Кофеин», «Экспетро», «Пальчики». Профессионалы отметили рост присутствия региональных франшиз, которые были представлены компаниями из Томска, Иркутска, Перми, Новосибирска, Екатеринбурга, Воронежа и других городов России. Из зарубежных брендов, впервые представляемых в России, на выставке были замечены SoEasy (школы иностранных языков, Греция), Ixina (кухонная мебель из Франции), лидеры немецкого ритейла Tom Tailor и s.Oliver, а также множество других известных международных брендов. Среди самых оригинальных бизнес-концепций – «Мгновенные деньги» (финансовые услуги), H-Point (услуги по ремонту гибких трубопроводов), «Сумасшедшая наука» (организация детских праздников в «научном» стиле). Всего экспонентами BUYBRAND стали 217 брендов из тридцати двух стран мира.
Одним из самых ярких событий выставочной программы стала торжественная церемония награждения лауреатов седьмой Национальной премии в области франчайзинга «Золотой Бренд-2011». Обладателем престижной номинации «Золотая франшиза» 2011 года стал бренд «33 пингвина» из Томска. «Франчайзером года» объявлен бренд ИНВИТРО (независимая лабораторная диагностика). В номинации «Франчайзи года» премия досталась Всеволоду Рокетошвили, одному из московских партнеров ( «Росинтер Ресторантс»бренд «Il Патио» / «Планета суши»). В номинации «Франчайзинг в лицах» победителем стал Геннадий Кочетков - вице-президент «Сабвей Раша Франчайзинг Компани». Новой номинацией премии «Событие года» жюри отметило внесение в Гражданский кодекс законодательных поправок, предложенных Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ). Эту премию получил основатель компании 1С Борис Нуралиев, который возглавляет комитет РАФ по законодательству.
В рамках делового форума, сопровождавшего выставку BUYBRAND, прошел Круглый стол «Роль франчайзинга в формировании устойчивого экономического роста России», участниками которого стали лидеры франчайзингового сообщества России и многих ведущих стран мира, представители госструктур и виднейших бизнес-ассоциаций.
«Франчайзинг может стать для реального российского бизнеса катализатором развития и инструментом выхода на мировой рынок», - отметил в своем выступлении на Круглом столе президент Российской ассоциации франчайзинга Мераб Бен-Эл (Елашвили). Среди вступавших на форуме были Борис Нуралиев - основатель и совладелец компании 1С, Екатерина Сойак - генеральный директор компании E.M.T.G., Cотирис Яннакакис - глава Ассоциации франчайзинга Греции и юридический советник World Franchise Council, Андрей Кривонос - глава Ассоциации франчайзинга Украины, Пауло Мауро – президент бразильской Global Franchise Group, Элайс Моакель - региональный директор Wendy’s, Эдди Хименес - вице-президент корпорации Kahala.
Выставки BUYBRAND, проводящиеся в Экспоцентре на протяжении почти десятка лет, получили заслуженную известность в профессиональном бизнес-сообществе России и за ее пределами. Организатором выставки выступает, как и в прошлые годы, компания EMTG при поддержке Российской ассоциации франчайзинга.
О выставке BUYBRAND более подробно можно узнать на сайте www.expo.buybrand.ru.
О компании E.M.T.G. более подробно можно узнать на сайте www.expomtg.com.
выставка, брендИтоги XI международной выставки BuyBrаnd 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/itogi-xi-mezhdunarodnoy-vystavki-buybrand-2011/2011-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052