50 СЛОВ ОТ 50 CEO
Главные слова лидеров мнений, которые могут повлиять на стратегию вашей компании
Издательство «Эксмо» совместно с компанией BBPG представляют уникальное издание: «Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 CEO».
Впервые 50 крупнейших бизнесменов рынка потребительских товаров и услуг в 50 словах откровенно ответили на самые главные вопросы, волнующие бизнесменов при разработке стратегии развития своей компании:
Каковы главные перемены, ожидающие российский рынок?
Каковы главные угрозы и возможности для бизнеса?
Каковы главные технологии?
Участники опроса продемонстрировали неординарность мышления, нетривиальный взгляд на вызовы времени. Впрочем, по другому быть и не могло! Ведь каждый из них первое лицо успешной компании, харизматик - истинный лидер мнения!
Среди героев книги топ-менеджеры ведущих розничных сетей России: Евгений Чичваркин (Евросеть), Лев Хасис (X5 Retail Group), Эрик Блондо (Мосмарт), Николай Власенко (ГК Виктория), Сергей Кривошеев (Аптечная сеть 36,6), Игорь Ковпак (Кировский), Олег Писклов (Castorama), Дмитрий Тамурка (Подружка) и мн. другие.
Нет ничего опаснее и сложнее чем делать прогнозы и заглядывать в будущее. Тем не менее, процесс стратегического планирования построен на этом искусстве. Уникальная концепция книги заключается в том, что все мнения героев книги изложены всего в 50 словах. Книга, безусловно, будет интересна и полезна руководителям компаний, работающих на потребительском рынке, менеджерам высшего и среднего звена, всем, кто заинтересованно следит за развитием этого сектора экономики и неравнодушен к процессам и явлениям на нем.
Справка о компании:
Издательство «Эксмо» - универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе. Было основано в 1991 г. как дистрибутор книжной продукции, самостоятельной издательской деятельностью занялось в начале 1993 года, а к середине 90-х уже вошло в число лидеров российского книжного рынка и признается Издательством № 1 в России. В 2007 году «Эксмо» выпустило 11.863 наименований книг общим тиражом 93,4 млн., авторский портфель Издательства насчитывает без малого 6000 имен. Сегодня «Эксмо» занимает 15% российского книжного рынка.
Справка о компании BBPG:
BBPG part of Expomedia Group Plc– один из лидеров в организации бизнес-форумов и саммитов в России и на территории бывшего СССР. Ежегодно более 3000 первых лиц и топ-менеджеров из быстроразвивающихся секторов экономики получают доступ к эксклюзивной информации и контактам на форумах BBPG. Инновации, неформальные коммуникации и предельно практичная повестка – вот что движет развитием бизнес-саммитов BBPG. www.b2bpg.com