28 мая 2008, 00:00 3969 просмотров

BBPG представляет уникальное издание: 50 СЛОВ ОТ 50 CEO Главные слова лидеров мнений, которые могут повлиять на стратегию вашей компании

50 СЛОВ ОТ 50 CEO

Главные слова лидеров мнений, которые могут повлиять на стратегию вашей компании

 Издательство «Эксмо» совместно с компанией BBPG представляют уникальное издание: «Главные тренды потребительского рынка 2008: 50 слов от 50 CEO».

 Впервые 50 крупнейших бизнесменов рынка потребительских товаров и услуг в 50 словах откровенно ответили на самые главные вопросы, волнующие бизнесменов при разработке стратегии развития своей компании:

Каковы главные перемены, ожидающие российский рынок?

Каковы главные угрозы и возможности для бизнеса?

Каковы главные технологии?

 Участники опроса продемонстрировали неординарность мышления, нетривиальный взгляд на вызовы времени. Впрочем, по другому быть и не могло! Ведь каждый из них первое лицо успешной компании, харизматик  - истинный лидер мнения!

 Среди героев книги топ-менеджеры ведущих розничных сетей России: Евгений Чичваркин (Евросеть), Лев Хасис (X5 Retail Group), Эрик Блондо (Мосмарт), Николай Власенко (ГК Виктория), Сергей Кривошеев (Аптечная сеть 36,6), Игорь Ковпак (Кировский),  Олег Писклов (Castorama), Дмитрий Тамурка (Подружка) и мн. другие.

 Нет ничего опаснее и сложнее чем делать прогнозы и заглядывать в будущее.  Тем не менее, процесс стратегического планирования построен на этом искусстве. Уникальная концепция книги заключается в том, что все мнения героев книги изложены всего в 50 словах.  Книга, безусловно, будет интересна и полезна руководителям компаний, работающих на потребительском рынке, менеджерам высшего и среднего звена, всем, кто заинтересованно следит за развитием этого сектора экономики и неравнодушен к процессам и явлениям на нем.

Справка о компании:

Издательство «Эксмо» - универсальное российское издательство, одно из крупнейших в Европе. Было основано в 1991 г. как дистрибутор книжной продукции, самостоятельной издательской деятельностью  занялось в начале 1993 года, а  к середине 90-х уже вошло в число лидеров российского книжного рынка и признается  Издательством № 1 в России. В 2007 году «Эксмо» выпустило 11.863 наименований книг общим тиражом  93,4 млн., авторский портфель Издательства насчитывает без малого 6000 имен. Сегодня «Эксмо» занимает 15% российского книжного рынка.

Справка о компании BBPG:

BBPG part of Expomedia Group Plc– один из лидеров в организации бизнес-форумов и саммитов в России и на территории бывшего СССР. Ежегодно более 3000 первых лиц и топ-менеджеров из быстроразвивающихся секторов экономики получают доступ к эксклюзивной информации и контактам на форумах BBPG. Инновации, неформальные коммуникации и предельно практичная повестка – вот что движет развитием бизнес-саммитов BBPG. www.b2bpg.com

Поделиться публикацией:
Открытия ноября-2016

Время подводить итоги

Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

BBPG представляет уникальное издание: 50 СЛОВ ОТ 50 CEO Главные слова лидеров мнений, которые могут повлиять на стратегию вашей компании BBPG, представляет, уникальный, издание, слова, сео, главные