2 ноября 2015, 19:16
2086 просмотров
Компания «Снежная Королева» продлила сервисный договор с MAYKOR
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, сообщает о продлении контракта с сетью мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» на сервис контрольно-кассовой техники. Еще на год аутсорсеру отдана техподдержка ККТ в магазинах ритейлера по России. MAYKOR предоставляет услуги техподдержки для сети магазинов «Снежная Королева» с 2011 года. Сервис включает ввод в эксплуатацию и ремонт кассовой техники, устранение сбоев, поддержку программного обеспечения, консультации пользователей, а также весь процесс взаимодействия с налоговыми органами – от регистрации до снятия с учета ККТ. География сети розничных магазинов – от Южно-Сахалинска до Калининграда. «Мы уже 4 года практикуем централизованный аутсорсинг техподдержки кассовой техники, в лице MAYKOR имея единый центр ответственности по всем вопросам, связанным с функционированием ККТ. Между компаниями отлажены все процессы взаимодействия и выработаны оптимальные требования к качеству сервиса, которые аутсорсер исполняет на достаточно высоком уровне, что послужило основанием для пролонгации сервисного договора», – отметил заместитель директора департамента ИТ компании «Снежная Королева» Игорь Ляпин.
Поделиться публикацией:
Источник: MAYKOR
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.