Декоративное изображение
11 636

Поделиться

«Золотой Вавилон» ждут изменения

«Золотой Вавилон Ростокино» сменил название на «Европолис Ростокино» , сообщает «Ъ».

Компания FortGroup приступила к реконцепции пяти торговых центров, купленных в 2017 году у Immofinanz. Первым торговым центров, в котором будет проведена реконцепция, стал «Золотой Вавилон Ростокино», который уже переименован в «Европолис Ростокино». В настоящий момент компания уже завершает подготовку реконцепции объекта и переходит к выбору проектировщика.

Эксперты полагают, что обновление пространства и состава арендаторов — единственный шанс вернуть посетителей и выручку торговым центрам, возраст которых перешагнул рубеж в десять лет. Представители FortGroup не раскрыли подробности реконцепции ТЦ, сославших на то, что компания пока выбирает из предложенных вариантов.

Всего в сделку вошли пять ТЦ в Москве общей площадью 465 тыс. кв. м: GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и три «Золотых Вавилона» (другие два расположены в Отрадном и Ясенево). Покупателю они обошлись в €901 млн, из них только €226 млн были оплачены деньгами, остальная сумма пошла на уплату долгов.

В прошлом году компания Immofinanz проводила обновление концепции своих объектов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами